Записи с темой: ЖЕНЩИНЫ (34)
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я в одном из туманных и неблагополучных районов Петербурга - Купчино. Несколько молодых людей имеют некую предьяву ко мне и моей спутнице, которая, кстати - местная. С помощью травматического оружия удается убедить их в в том, насколько они не правы. В последний момент некоторые из них делают попытку отомстить напоследок и ретируясь в потасканном BMW обстреливают в свою очередь нас. Однако, горе-стрелок роняет оружие на ходу. Я подбегаю, подхватываю пистолет, но на поверку оказывается, что это что-то сувенирное, раскладывающееся в нож, а затем в пассатижи и наконец распадающееся на части китайское говно из хрупкой углеродистой стали. Я забрасываю их обломками, бывшие их сообщники смеются. Потом я и моя спутница садимся в ее Матиз и уезжаем, не слушая неистовых извинений еще совсем недавно пытавшихся на нас напасть. Захлопнув дверцу, я обнаруживаю, что боковые стекла до такой степени грязны, что я ничего не вижу.
Мы едем по хорошей асфальтовой дороге, но только почему-то по встречке и еле уворачиваемся от грузовика. Затем на резком подъеме машина поднимается в небо как от трамплина. У меня вырывается возглас удивления, и я прошу вести авто потише.
Наконец мы приезжаем к ней домой. Играем в какую-то настольную игру, пьем вино. Рядом какие-то ее подруги. Я делаю неловкое движение, и чуть не проливаю содержимое бокала на белую блузку одной из девушке. Тем не менее, на нее не попало ни капли, а вот я весь облился. Я иду в ванную, чтобы привести себя в порядок. Но почему-то раздеваюсь догола, наверное, чтобы принять душ. Помывшись, я разбираю свои вещи, и тут входит моя спутница (к слову сказать, наяву - это моя бывшая коллега, которая мне одно время нравилась очень). Она тактично отворачивается, затем гасит свет. Она в белом платье, наподобие подвенечного. СТроит смешные гримасы, изображая то ли доктора Зойдберга из Футурамы, то ли Ктулху из одноименной книги. Подходит ко мне и поднимает пышную юбку, садясь на меня верхом и начинает совершать волнообразные движения чреслами. Все совершенно недвусмысленно. Мои руки шарят по ее животу и ниже, мнут небольшие груди. Я уже почти готов, и меня начинают посещать типичные для мужчины в такой ситуации мысли об отсутствии презерватива. Я откидываю юбку и на животе обнаруживаю множество коротко обстриженных жестких черных волосков. Тут внезапно раздается звонок в дверь, я умоляю не открывать, но дверь отворяется и входит моя настоящая девушка, с черными высокими шипастыми сапогами в руках и говорит: "Я так и знала, что эта тварь что-нибудь да забудет!"
Получается, что моя спутница, забыла эти сапоги у нас во время какого-то прошлого своего визита. Но я почему-то думаю, что сапоги это не ее, а моей бывшей соседки.

@темы: Женщины, Люди, Мужчины, Секс, Город, Автомобили, Сражения, Преследование/убегание, Старые знакомые, Голый

10:07

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
У нас на даче стоит машина - коричневый Civic, а в ней сидят негры. Одна девица, с прической в стиле "афро", как в 80-е. Я у одного из них спрашиваю: А у машины полный привод или нет? Потом понимаю, что они по-русски не понимают, и спрашиваю: Does he have a 4wd? Он делает кистями рук вращательные движния и произносит - No, rear.
Потом они уезжают. Также на участке стоит белая "шоха". Наяву у дядьки была такая, но он ее продал. У нее неродной капот и еще много всяких неноделок, в т.ч. и по кузову. Я думаю, что неплохо было бы ее восстановить. Захожу в дом, там мама накрывает на стол нам с братом.ОН садится первый и начинает его трясти. Я говорю, чтобы он этого не делал, но он произносит какую-то фразу типа "Семеро одного не ждут"
Потом я уже собираю грязную посуду со стола и хочу ее помыть, но отношу к себе домой в Питере (во сне эти места недалеко друг от друга). На обратном пути я иду вдол припаркованных машин и обращаю внимание, что у многих из них ручки КПП сделаны из дерева или фанеры. Я разглядываю их, и некоторые из них почему-то находятся как бы снаружи. В одной из машин, очень старых, в грузовичке сидит один из старых знакомых еще из Тикси, которого нет в живых. Мы с ним разговариваем. Я вспоминаю, что про него рассказывали, что он пил (да и сам я это помню), и брал много кредитов. Мы идем по улице и говорим об этом. Он как-то очень близко хочет подойти ко мне, но я его отстраняю.
Внезапно на нас чуть не налетает моя девушка. Она очень внезапно появляется, и идет на джамп-ходулях. Я ее ругаю, чтобы она была поосторожней и идем дальше со знакомым. Заходим в какой-то магазин, где я теряю его из виду. В магазине очень странная винтовая лестница, которая начинает распадаться на пластиковые стаканчики и еще какой-то мусор. Я пытаюсь ее удержать, собрать, но она все равно рассыпается, хотя по ней идут люди. Далее, я выхожу на улицу. Меня окружают поля с колосящимися злаками вперемежку с отдельно стоящими многоэтажками. Все это освещают багровые лучи заката. Очень красиво. Я захожу в магазин электроники, и там вижу ЖК мониторы в стиле "киберпанк", и думаю, что неплохо бы себе такой купить, но выхожу ничего не купив.

@темы: Женщины, Люди, Мужчины, Родня, Автомобили, Умершие

00:05

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Моя бывшая жна уже родила, но ребенка рядом с ней нет. Как я смутно догадываюсь, и она впоследствии подтверждает, отправила его к родителям.
Мы занимаемся с ней сексом. Я спрашиваю: а если Иван придет? Она отвечает, что не должен. Потом она идет в ванную, а я проходя мимо хочу ее обнять, но замечаю, что на голове у нее плешь, и оттуда у нее торчит тонкий шприц. Она объясняет, что у нее стали выпадать волосы и ей прописали делать уколы.

@темы: Женщины, Старые знакомые

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
По узкой заснеженой улице я еду на машине, и нечаянно задеваю другую, стоящую на обочине. Я останавливаюсь и из белой "Волги" выходит женщина южного типа,с ярким макияжем. Мы начинаем разговаривать. Она сначала ругается на меня, потом я ее успокаиваю, увидев,что повреждения у нее совсем незначительные, и внезапно мы оказываемся уже в каком-то помещении вроде гаража, и я могу подробнее разглядеть ее автомобиль. При более подробном осмотре оказывается, что это что-то вроде "Чайки", но новой модели (наяву конечно же не существующей), лимузин стретч. Внутри салон абсолютно пуст и гол: почти никакой обшивки - только белый крашеный металл, залитый ярким светом, а посередине одно лишь водительское кресло. В дверном проеме расположено управление магнитолой, причем, с виду высокотехнологичное, но с источником - аудиокассета. Я хвалю и восхищаюсь ее автомобилем, и в один прекрасный миг оказавшись вполтную рядом с ней, резко разворачиваю ее к себе и страстно целую. Начинается любовная прелюдия, но до дела дело не доходит: внезапно выясняется, что за дверью находится ее парень - в комнате напротив через коридор. Мы ждем когда он уйдет. А женщина, если в самом начале показалась мне толстой и некрасивой, то в помещении это была почти моего типа женщина: маленькая, изящная, стройная.

@темы: Женщины, Секс, Автомобили

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я в гостях у сестры своей бывшей жены. Только что поел и сейчас драю кастрюлю сидя прямо на столе в кухне, опустив ее в раковину.
Приходят хозяева квартиры, начинают заниматься своими делами. Сестра жены недобро на меня поглядывает, выражая свое недовольство то ли моим присутствием, то ли то, что я залез на стол с ногами. Я оставляю свое занятие и иду одеваться. Уже в дверях меня догоняет муж сестры и нежно так, по-отечески обняв говорит что-то вроде "Ты не дури лучше. Заходи как-нибудь в гости с бутылочкой, посидим, поговорим." А первую часть фразы я понял так: помирись с бывшей женой. И тут в душе рождается уверенность: а в конце-концов, чем черт не шутит? Какая разница, что она беременна от другого? Не имеет значения чей это ребенок. Из соседней квартиры выходит женщина с толстым сурком на руках, который пытается укусит за голову какую-то детскую игрушку, которая у меня в руках.

@темы: Женщины

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Наш генеральный, на работе читает какую-то книгу вслух. Судя по содержанию и стилю, очень похоже на Сорокина. Читал эпизод о какой-то колонии яйцекладущих людей.
---
Во дворе дачи бегают львы. Причем остальные присутствующие радуются этому и играют с ними, но я убегаю и прачусь в доме.
---
Собака породы боксер, сидит передо мной и смотрит так, как будто что-то ждет от меня. Потом мы начинаем с ней играть в подобие "ладушек", но немного иначе: собака поднимает переднюю лапу так, как делают тренеры- боксеры держа "лапы", для того, чтобы партнер отрабатывал удары. Я слегка кулаком обозначаю удар. Затем, другую. Так мы забавляемся некоторое время.
---
Моя соседка будит меня, забирается ко мне под одеяло, льнет ко мне, обнимая и лаская.
И делает мне недвусмысленное предложение: я ей ежемесячно выплачиваю небольшой "гонорар", а она, периодически ублажает меня.
Я в ответ говорю, что-то вроде: Если бы ты просто проявила ко мне интерес, не за деньги, а просто так, то ты конечно получала бы от меня подарки и прочее, но так я не хочу.
После этого, она мгновенно теряет ко мне интерес и уходит.
Далее, я стою на улице рядом со своей машиной ( на этот раз это красный Лансер Х), нахожу в кармане измятый косяк и закуриваю его.

@темы: Женщины, Секс

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я в каком-то клубе или баре, вместе со мной И.И. Я сижу за стойкой вроде барной, ко мне подсаживается девушка, довольно средней внешности, чуть моложе меня. Завязывает разговор, а я - не против. Мы общаемся, и я вижу, что ей нравится. Тут подходит И., и ввязывается в разговор, начинает жаловаться о том, как он приходит уставший с работы, и только успевает сбросить рюкзак, как жена начинает его "пилить", что он пропадает на работе. Я понимаю, что ему сейчас это общение нужнее, чем мне и оставляю их. Следующий эпизод, уже в квартире, где я жил в детстве, в Тикси. Я в комнате один с этой девушкой и она начинает переодеваться. Когда она снимает верх и остается только в нижнем белье, то я обнимаю ее и начинаю целовать плечи, шею. Она вроде не против, но и не очень хочет. Я понимаю, что у нас только что, что-то было, и она собирается восвояси, а мне нужно ее отвезти. Тут я обнаруживаю, что кроме нас в комнате еще спит мой племянник. Он просыпается и начинает спрашивать где его мама, и задавать странный вопрос, что-то вроде "она плохая?" или "она грязная (виновата)?". Я успокаиваю его, что скоро придет его отец. Мы идем к выходу и проходя мимо спальни я обнаруживаю, что в постели моей матери спит огромный, грязный, вонючий бомж. Его черные, вьющиеся волосы грязны, сам он завалился в обуви, в черном, засаленном пальто и очевидно пьян. Все вокруг заблевано какой-то красной (кровавой) субстанцией. Оказывается, я забыл закрыть входную дверь и бомж беспрепятственно проник в квартиру. Я в отвращении и ярости хватаю его за шиворот и ссыпаю его с лестницы. Он в бесчувствии хлопается головой об стену с хрустким звуком и я начинаю опасаться, что убил его. Оглядываю двери на площадке, силясь понять, видел или слышал кто-нибудь из соседей произошедшее.

@темы: Женщины, Люди, Мужчины, Тикси

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я у кого-то на вписке, лежу и смотрю телевизор. Появляется девушка. предположительно восточного типа: глаза немного раскосые, высокие скулы. Я общаюсь с ней, потом мы лежим вместе, целуемся, обнимаемся. В итоге я прихожу к выводу, что она не моего типа. Потом, я понимаю, что вот-вот должна придти Л. и лихорадочно соображаю, как мне избавится от этой "восточной красавицы", пока нас вместе не застукала Л. Она таки приезжает, и теперь, я уже прячусь то от нее, то от незнакомки, стараясь, чтобы мы не находились втроем в одном месте и в одно время.
В конце-концов так и происходит: мы с Л. уже идем по улице, и тогда эта таджичка (к тому моменту я уже при свете дня могу ее как следует разглядеть) говорит мне "Так вот ЭТО и называется "отношения" у русских?"
Тогда Л оборачивается и говорит ей: "Просто ему в этот момент было необходимо сочувствие и поэтому он обратился к тебе" или то-то в этом роде.
Я впадаю в уныние, потому, что понимаю, что меня ждет тяжелый разговор и объяснения и просыпаюсь.

@темы: Женщины, Любовь, Люди

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я иду по галерее с магазинами, бутиками и ресторанами. На мне надето женское платье и шуба. В конце галереи, я присаживаюсь со своими друзьями на кожаный диван и разговариваю с ними. Меня пригласили на свадьбу или годовщину свадьбы, а организовывала ее моя бывшая жена. Вот мы уже сидим на празднике, но я чувствую себя в платье неуютно, к тому же оказывается, что это свадебное платье моей бывшей жены (с которой мы наяву развелись только меньше месяца назад), и поэтому, иду снять его в дом. По дороге в дом я говорю с Л, он мне рассказывает как заработал нейродермит, царапая ногтем ссадины, полученные в детстве, чтобы они не выпучивались. Уже во дворе дома, мы видим, что за нами крадутся какие-то мальчишки. Увидев, что мы их заметили, убегают. В доме я с облегчением скидываю платье и переодеваюсь в обычные джинсы и футболку. Тут я вижу, как вдалеке, на кухне таскает гору посуды моя бывшая жена. Оказывается, свадьба окончилась и она убирает и моет за гостями горы посуды. Мне становится жалко ее, и я подхожу к ней, чтобы помочь. Мы начинаем разговаривать, с жадностью делясь новостями, как это часто бывало после продолжительных размолвок.

@темы: Друзья, Женщины, Люди

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Мню я себя летчиком-испытателем, героем, кем-то вроде первого космонавта - Ю.Гагарина. Все уважают меня. Есть самолет на котором я летал, но с ним что-то случилось. И есть неоке опустившееся существо женского пола, неопределенного возраста, с которым я общаюсь. Бомжиха какая-то. Мне противно с ней общаться и я пытаюсь уйти от нее. И то, что случилось с самолетом, на моей совести, но для всех виновата именно эта бомжиха. И я испытываю чувство вины за это.
---
Я на работе, но происходит это дома в Тикси. Я должен проверить какую-то декларацию, но то не могу ее найти, то меня кто-то отвлекает. Приходят и уходят какие-то люди, в дверь звонит какой-то подросток, который называет меня почему-то Русланом, и я почему-то считаю что он мне названный брат.

@темы: Дети, Женщины, Люди, Работа, Тикси

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Сижу, значит, это я в машине Mercedes "глазастый", а за рулем какой-то черный. И тут заглядывает к нам женщина лет 25 и просит подвезти или даже не прости напрямую, а деликатно намекает. А он ей в ответ что-то вроде "а дэвушка готова там че как унас получится, жи ест?" Она так же деликатно и ненавязчиво дает понять, что "может быть, но ничего не обещается". И вот мы едем по ночному Питеру, вроде даже как по Фонтанке и через некоторое время останавливаемся. Водитель повторяет свои поползновения но девушка также строго держит свою линию, но тем не менее мы все втроем выбираемся из машины и куда-то идем, по всей видимости на танцы, причем, ведет нас девица. И вот мы подходим к особняку выкрашенному в нежно-голубой свет, и я понимаю, что пришли мы совсем не туда, куда планировалось, о чем и заявляю вслух. И тут девица, которая теперь уже совсем не девица, а один мой знакомый с детства, которого я уже больше 15 лет не видел наяву, заявляет, что мы пришли вовсе не на танцы, а у нее (него), больная мама, которой нужно помочь. Итак, мы заходим внутрь через дверь, рядом с которой висит полированная металлическая табличка, но к сожалению, я не успеваю разглядеть, что на ней написано. Внутри тоже господствует голубой свет, царит полумрак и тихо. НА стенах светильники удивительной формы в стиле минималистичный хайтек. Проходим через холл и выходим во внутренний двор с другой стороны. Над нами звездное небо. Я останавливаюсь, вглядываюсь в него и замечаю висящий прямо в небе телевизор. Он что-то показывает, но не разобрать что именно. Я говорю: "Смотрите-ка что за хреновина в небе висит!"
Все следуют моему примеру, а я достаю телефон и пытаюсь сфотографировать небесный телевизор. Однако, на фото получилось что-то вроде облака в форме улыбающегося слона, которое закрывает собой луну. Еще немного попялившись на странное небесное тело, мы идем дальше и попадаем на какой-то крытый рынок, где достаточно много народу, но все одеты по моде Чикаго '30 годов, причем не самых обеспеченных слоев населения того времени. Я начинаю ходить вдоль торговых рядов и выбираю что мне купить. Пробую мандарины, и потом, набираю их в руки. Иду взвешивать их к продавцу - молодой девушке приятной внешности. Товар деражть очень неудобно, он вываливается у меня из рук, когда я одновременно пытаюсь достать пакет, куда его можно сложить. Наконец, я справляюсь с этой непростой задачей отдаю мандарины продавцу для взвешивания. Она принимает их и кладет на весы, однако делает это вне поле моего зрения за прилавком. Спустя пару секуднд я не вижу уже ни девушки, ни мандаринов. За прилавком уже совсем другая женщина, которая не может найти мои покупки, как ни старается, а вокруг царит суета и базарная неразбериха.

@темы: Женщины, Еда

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Поехал я на окраину Питера, вроде как на "Гражданку" или еще дальше. НА собеседование или что-то вроде этого, в общем, по делам. Иду уже обратно, погода хорошая, тепло, но не жарко. И вокруг меня и леса, и парки, и дома многоквартирные, но не большие. Очень хорошо и приятно. И прохожу я вообще места практически курортные: лес и берег озера или речки, люди купаются или просто сидят на берегу и отдыхают. Ну и я разделся и иду в плавках. Посидел рядом с какими-то пенсионерками на мостках, послушал о чем они говорят, подумал, что стоит сюда еще вернутся просто так и дальше пошел. Прошел несколько шагов и вспомнил, что оставил где-то сумку с вещами. А тут как раз эти бабушки мне вдогонку кричат, что я вещи оставил. Возвращаюсь я забираю вещи и благодарю их. Да только вставая я неудачно мостки пошатнул и несколько человек (или один?) падают в воду. Я спускаюсь на берег, чтобы помочь им выбраться из воды и тут из реки появляется бурый медведь. Настроен он агрессивно, и я достаю травматический пистолет и один за другим выстреливаю в него все четыре патрона. Но никакого ощутимого действия они не оказывают, поэтому я вдруг замечаю лежащую на земле то ли ручную ракетницу, то ли однозарядный пистолет с сигнальным патроном, подхватываю оружие и стреляю в медведя. Сигнальный заряд отскакивает от медведя, падает на землю и начинает источать едкий оранжевый дым. Медведь уходит.

@темы: Женщины, Люди, Животные, Сражения

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Исутствую на днее рождения. Лехи Котова. Гости - множество не связанных друг с другом людей, которых я встречал в течении последнего времени. Обстановка такова, что я чувствую, что присутствующие женсокго пола настроены ко мне враждебно.
Иду в туалет. Унитаз расположен снаружи комнаты, прямо у прохода (планировка как у Димаса в квартире). Ссу, но меня качает потому, что я пьяный и несколько капель попадает мимо. Стоящая рядом девушка (собирательный образ, похожа одновременно на нескольких моих знакомых) делает замечание. Я что-то ей отвечаю. И тут появляется старший брат Лехи, в яви не существующий. Очень хороо запомнилась его внешность: он похож на мать, но сразу становится понятно, что они дети разных отцов ( и во сне я как бы вспоминаю это). Высокий, сумрачный, с усами.
Дальше непомню.

@темы: Друзья, Женщины, Мужчины

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Спешу, тороплюсь вернуться домой к жене (или не жене) которой то ли плохо, то ли беременная. С ней находится В по моей просьбе, а я задерживаюсь на работе. И вот уже мчу, вбегаю в подобие отеля, очень приличный с лифтами и коврами, с охранниками на каждом этаже. Коридор, поворот и - вот я на месте.
***
Продолжение в той же локации. Иду по коридору за одним человеком, которого видел наяву на работе. Он подходит к двери с номером 21 и отпирает ее. Я извиняясь ображаюсь к нему с такими словами:
- Извини, можно к тебе? Просто раньше я к парням заходил, они жили вроде в 21 номере, но это, кажется было в другой общаге.
Он не против и я захожу. За дверью маленькая, но довольно чистая и уютная комната. Ее хозяин берет в руки контроллер приставки Х box и начинает ннажимать кнопки и что-то там настраивать. Я спрашиваю: А у тебя разве нет компьютера? А как ты к занятиям готовишься?

@темы: Друзья, Женщины, Мужчины

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Мы со Славой едем в машине BMW, но выглядит она как HAMMER. Машина не принадлежит ему. Он взял ее у соседа, случайно подобрав ключи к ней. Время от времени он берет ее без спроса, а потом бросает где ему вздумается. Я спрашиваю - И что, он каждый раз ее находит а потом все повторяется по-новой? А как же противоугонные устройства со спутниковым слежением?
Слава пожимает плечами - Видимо нет. Мы останавливаемся на остановке общественного транспорта и выходдим из машины. В руках у Славы ключи от нее - они большие и по форме как от пружинно-реечного замка - в виде длинной пластины с насечкой. Я возмущаюсь, что у такой дорогой машины ключи могли бы быть и поаккуратней.
Я захожу внутрь здания, и обнаруживаю, что гол. Меня это не очень смущает, но наготу прикрыть все-таки хочется. Одеваю нашедшуюся неподалеку фуфайку, и вот я уже стою внутри комнаты и там также находится З.Е. Она варит одно из своих жутких варев, но я почему-то испытываю к ней жалость- она так одинока. Пытаюсь найти что-нибудь съедобное в пластмассовом ведре с овощами и какими-то объедками.

@темы: Друзья, Женщины, Автомобили

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я совершаю покупки в супермаркете. Почему-то я присоединяюсь в этом деле к посторонней женщине,и мы не сговариваясь разделяем обязанности таким образом: я иду оплачивать покупки на кассу, а она идет за чем-то еще. На кассе кассир начинает пробивать покупки, и на последней останавливается и уходит то ли за разменом, то ли за чем-то еще. Прошло уже достаточно времени, а ее все нет. Я оглядываюсь вокруг, и понимаю, что супермаркет пуст. Входная дверь закрыта изнутри, и за ней толпятся люди. У меня возникает мысль что-нибудь украсть, но тут я обнаруживаю охранника и менеджера, только они скорее похожи на тени людей.
Потом я внезапно оказываюсь уже в тиксинской квартире с другом, и понимаю, что тема с супермаркетом уже не актуальна. Я смотрю в глазок входной двери и вижу Лукина, пытающегося залезть по лестнице ведущей из подъезда на крышу. Я открываю дверь и рад его видеть (еще бы – с универа не виделись), но он похоже не очень. Перебросившись со мной парой слов, он изчезает в люке с М-ным. Дальше, помню лишь как мы в супермаркете снова, и Лукин с М-ным восторженно набирают детские игрушки пистолетов в блистерах. Теперь мы уже на крыше и я обращаю внимание своего товарища на то, как много народу на крыше, несмотря на то, что сейчас понедельник.
Еще один эпизод, как я со своим же товарищем оказываюсь то ли на очень авангардной выставке, то ли в очень модном клубе. В качестве предметов экспозиции или просто интерьера там используются стеклянные прозрачные цилиндры, подсвеченные разными цветами, где внутри в жидкости плавают странной формы и расцветки существа, похожие на медуз. Находясь в этом месте я почему-то хлопаю по заднице своего тоаврища и думаю: «Почему я это делаю? Вдруг меня примут за педика»
Выхожу на улицу и начинаю думать над тем, где я вообще, и как мне отсюда выбираться.
Место похоже на тиксинскую площадь перед кафе «Лакомка», но и в то же время она преобразилась: расцвечена огнями неоновых вывесок, несмотря на темное время суток снуют праздные гуляки.
---
Я наблюдаю за катающимися на горке людьми. Среди них есть одна девушка, которая мне симпатична. Чтобы завязать с ней знакомство я решаюсь скатиться с горки, и укатываюсь неожиданно далеко. Забираюсь снова на горку, и у стоящего рядом «Мерса» года этак 70-го медленно приподнимается крышка багажника. Я понимаю, что в нем сидит парень той девушки. Потом кузов машины приподнимается на амортизаторах (до этого момента он буквально лежал днищем на земле) одновременно с помощью скрытых сервоприводов указатели поворотов тоже приподнимаются и выдвигаются из своих гнезд. «Сейчас взлетит» – шучу я .

@темы: Женщины, Люди, Мужчины

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
ЕДу с каким-то мужиком по трассе. Проезжая под мостом встаю в пробку. Хочу развернуться, несмотря на то, что двойная сплошная, заезжаю на островок безопасности вокруг опоры моста, и тут слышу сзади сирены и вижу мигалки. Делаю вид, что сломался, и вовсе не собирался разворачиваться. Еще также попадаются пару водил, но у них положение не такое, они уже пересекли двойную сплошную. У нас просят документы, я даю им, и вместе с ними зачем-то заявки на пропуска в порт, на 2010 год. Пока они разглядывают документы, мой пассажир уезжает на моей машине, но меня это ничуть не беспокоит, наоборот. Выбравшись в другую местность, я вспоминаю что на месте, где в данный момент нахожусь, мы курили с Димасом, и вижу оставленную нами круглую пластиковую баночку, внутри которой: пепел от травы, какие-то мелкие крупинки и часть вставной челюсти. Я иду к Д. домой, чтобы вернуть все это. Возвращаю, он благодарит меня. Начинаю звонить по телефону моему пассажиру чтобы он подогнал машину к дому.

Я на каком-то корпоративе, участвую в представлении, но в то же время и являюсь зрителем. В мои обязанности входит поднять (отцепить) часть занавеса. На сцене в это время уже происходит какое-то действие. В центре, к заднику сцены прикреплены различные ремни таким образом, чтобы можно было привязать ими человека (наподобие как привязывают буйных умалишенных в клинике). И кажется в этих ремнях привязана мягкая игрушка. Я выполняю положенные мне действия, и сойдя со сцены, перемещаюсь на один из черных, кожаных диванов стоящих в зрительном зале. На сцене, тем временем, действие уже напоминает более бразильский карнавал. Актеры в ярких костюмах, рассыпают вокруг конфетти, которые в воздухе превращаются в искры фейерверка. Рядом со мной на диване сидит девица, что называется "кура гриль", но довольно симпатичная. Я сижу по пояс раздетый, потому, что в помещении очень жарко, настолько, что я буквально обливаюсь потом. На одном из соседних диванов сидят подруги моей жены (она тоже где-то здесь) и совершенно открыто наблюдают за мной. Девица постепенно начинает подвигаться ближе ко мне, пока в конце концов мы не касаемся друг друга коленями. Я понимаю, что если это увидит жена, то будет скандал. Встаю и ухожу в туалет. Там я умываю лицо, смотрюсь в зеркало, и вижу, что на себя я не похож. Лицо мое приобрело некие черты монголоидности. Я разглядываю его поворачиваясь то одной стороной, то другой. И что интересно, закрыв глаза, все равно вижу свое отражение в зеркале (тут бы мне и осознаться, но - нет). Возвращаюсь обратно в зал, и подхожу к столику за которым сидели подруги моей жены. Подходит она, и с грохотом (сумка зацепилась за стол, и приподняв его грохнула об пол) дергает сумку, и уходит не обращая внимания на мои уверения, что к этой женщине я не имею никакого отношения. Я понимаю, что это какая-то подстава, возможно задуманная ее же подругами.

Затем, в результате ложного пробуждения, я рассказываю этот сон своей жене, и потом Андрюхе. Мы идем зимой по улице, я ему рассказываю этот сон, но похоже, что он меня не слишком внимательно слушает. Его внимание привлекает переносной генератор, поставленный на раму из полозьев, чтобы можно его было перевозить как прицеп по снегу. Я понимаю, что он хочет украсть этот генератор. Копается в его недрах, чтобы включить. От генератора отходят какие-то тросы, намотанные на катушки, и поодаль рабочие возятся с ними. Я говорю ему, что не стоит его включать, потому, что можно покалечить людей, которые с ним работают, но он меня не слышит, очевидно полагая, что я все еще рассказываю ему свой сон. Затем, спустившись в какую-то яму он сам замечает это. И тут со мной происходит странная вещь:
я вижу как на бочке с побелкой или белой краской появился рот и он разговаривает, причем движения его губ совпадают с движениями губ Андрюхи. Помотав головой, я прогоняю видение.

@темы: Друзья, Женщины, Автомобили

13:31

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
МЫ с В. собрались для чего-то у меня. Я стираю белье, и пью Red Dervil из жестяной банки. Некоторое время он отсутствует в туалете (совмещенный санузел), и я иду проверить как там идет стирка. Зайдя я обнаруживаю, что он закончил все свои дела, но грязная одежда: моя и жены, почему-то лежит в унитазе. Мы начинаем ее доставать, открывать машинку (льется вода!) и запихивать ее туда. Потом приходят много народу, среди которых :мой отец, мама, друзья семьи Никитины. У Юльки очень толстая жопа, хотя в яви она не такая. Собирается непонятно что: то ли праздновать, то ли что... Но потом оказывается, что собрались кого-то поминать.
Оказываюсь в Тикси, у детского сада "Золотая Рыбка", что был напротив дома, где я жил. Только адрес у него странный ул. Х-Куба или как-то так. Заглядываю внутрь, и тут вспоминаю о том, что если окажусь в Тикси, то это - сон, потому, что я последний раз наяву был там в 1999 году. Пытаюсь взлететь, но не получается. На этот раз осознавшись хочу сделать что-то совсем извращенское и схватив за голову стоящую поблизости девушку, разворачиваю ее лицом к себе. Потом расстегиваю штаны и начинаю мочиться ей в рот. Потом думаю, что не стоит этого делать, еще не хватало обоссаться в постели. Следует ложное пробуждение, в котором я оказываюсь в предыдущем эпизоде, отряхивая желтые капли со штанов и застегивая их на ходу.

@темы: Женщины, Тикси, Осознанные

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
D большом дворце-павильоне происходит что-то вроде праздненства - дикой оргии. Играет музыка, повсюду украшения, шары, зеркала, все выглядит очень роскошно. Люди переодеты в костюмы, довольно легкие, почти что ничего не скрывают. Все смеются и веселятся. Один невысокий японец накрасил губы ярко-красной помадой и изображает женщину. Происходят какие-то события которые я не очень помню, но в итоге мы вчетвером оказываемся на небольшом возвышении (вроде крыши коммерческого ларька) вместе с тем самым японцем, Кэмерон Диаз и еще людьми которых я не помню. Я окидываю взглядом пространство, и замечаю что некоторые люди лежат свесив голову и болтая ногами на возвышениях подобно нашему, но уровнем ниже, и наблюдают за происходящим внизу. Потом женщины которые были с нами, и одна из тех, что была внизу говорят, что они должны "стать нами"
Я понимаю это так, что они должны вселиться внутрь нас. Женщины начинают выбирать мужчин. Я хочу чтобы меня выбрала одни девушка небольшого роста, симпатичная (я люблю небольшого роста), но она выбирает низкорослого же японца. Меня выбирает Кэмерон Диаз. И начинает лезть со своими ласками. Но мне не до них, поскольку меня беспокоит то, что мы на возвышении. Я ей объясняю, что я боюсь высоты и мне здесь неуютно, я нервничаю и у нас ничего не получится, пока мы не спустимся вниз. Тогда Кэмерон хватается руками за края крыши, резким рывком переворачивает ее upsidedown? b мы оказываемся на кровати уже внизу. Но тут мне хочется в туалет и я говорю ей об этом. Она показывает туалет, но он какой-то странный : кабинка обитая деревянными рейками, но настолько редко, что все видно, что происходит внутри. Пол тоже решетчатый и больше ничего нет. Я вешаю на дверь полотенце и собираюсь поссать прямо на пол, но тут начинается дождь, и я решаю, что теперь можно поссать и "на улице". Забегаю за нарядные здания, вижу там полуразрушенный заброшенный цех или склад, и только снова собираюсь сделать свое дело, как в разбитом окне появляется истлевшее лицо покойника и поворачивается ко мне. Выглядит оно не очень похоже на настоящее, но тем не менее, я пугаюсь и убегаю прочь.



Хочу купить "ОСУ", но никак не могу найти разрешение на него. Приходит уборщица Вера и что-то пишет у нас дома за столом. Я в поисках разрешения перерываю стенной шкаф, и нахожу немало забытых и потерянных ранее вещей.

@темы: Женщины

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Вокруг война, и я в составе таких же людей, застанутых ею в расплох, бреду и натыкаюсь на что-то вроде лагеря или курорта. Среди людей, есть подросток в костюме гимназиста и с гармошкой. Все собираются в подобии зала ожидания, и поскольку, делать нечего, приготовились слушать как будет играть гимназист. И он действительно приготавливает гармонь, как будто собираясь начать играть, но вместо этого хриплым голосом начинает рассказывать какие-то хохмы.
Я В Турции на отдыхе. Окончание.
Вот вот должен начаться обед, уже кое-какие блюда выставлены, и я смотря на все это откуда-то с балкона, спускаюсь вниз. Беру себе что-то, сажусь за стол. Пользуюсь бумажной салфеткой, и нечаянно роняю ее на пол. Поднимать не собираюсь, поскольку есть для этого официанты. За соседним столом, женщина мусульманского вида в платке, поднимает и с выражеием неудовольствия на лице, что-то говоря на непонятном мне языке, бросает салфетку мне в тарелку. Я бросаю салфетку в ответ в нее, а содержимое своей тарелки вываливаю на пол. Начинается ссора с галдежом и бросанием пищей, в которую включаются окружающие. Чтобы не разжигать конфликт, я решаю уйти. Как мои оппоненты, так и сторонники уходят вместе со мной.
В дурном расположении духа, размышляя о том, как бы поскорей отсюда уехать, я поднимаюсь по лестнице к себе номер. В номере находится мой дяд, который говорит мне, что Маня ушла покупать платье. Из мебели там помимо кровати стоит компьютерный стол с компьютером. На компе запущен Serious Sam. Я сажусь и начинаю играть. Когда я отрываю взгляд от монитора, то комната уже не походит на номер в который я зашел ранее. Кроме меня там еще двое детей, лет по шесть-семь, мальчик и девочка. Они деловито что-то обсуждают и рассказывают в свойственной детям манере. Потом заходит Маня в смешном шарообразном фиолетового цвета, материала похожего на шелк платье.

@темы: Дети, Женщины, Сражения