Записи с темой: МУЖЧИНЫ, МуЖчины, МужЧины, мУЖЧИНЫ, мУжчИнЫ, муЖЧины (45)
среда, 24 июня 2015
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
НА работе старого руководителя сменил на посту новый - Дмитрий Медведев. Вызывает меня к себе в кабинет и спрашивает, сдеал ли я то, о чем он меня просил накануне? Я обещал ему дорисовать гравюры в какой-то книге. Поручение я выполнил и отдал ему. Дмитрий покивал, и не без удовольствия объявил, что на летний период, разрешает сему коллективу ходить на работу в шортах, открытой обуви или вообще без верха. И при этом так игриво на меня смотрит и как бы невзначай дотрагивается до моего плеча. Я говорю ему что-то вроде "давай притормози", и говорю, что его нововведения сейчас не актуальны, поскольку у нас в кабинете хороший кондиционер.
суббота, 15 ноября 2014
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я в одном из туманных и неблагополучных районов Петербурга - Купчино. Несколько молодых людей имеют некую предьяву ко мне и моей спутнице, которая, кстати - местная. С помощью травматического оружия удается убедить их в в том, насколько они не правы. В последний момент некоторые из них делают попытку отомстить напоследок и ретируясь в потасканном BMW обстреливают в свою очередь нас. Однако, горе-стрелок роняет оружие на ходу. Я подбегаю, подхватываю пистолет, но на поверку оказывается, что это что-то сувенирное, раскладывающееся в нож, а затем в пассатижи и наконец распадающееся на части китайское говно из хрупкой углеродистой стали. Я забрасываю их обломками, бывшие их сообщники смеются. Потом я и моя спутница садимся в ее Матиз и уезжаем, не слушая неистовых извинений еще совсем недавно пытавшихся на нас напасть. Захлопнув дверцу, я обнаруживаю, что боковые стекла до такой степени грязны, что я ничего не вижу.
Мы едем по хорошей асфальтовой дороге, но только почему-то по встречке и еле уворачиваемся от грузовика. Затем на резком подъеме машина поднимается в небо как от трамплина. У меня вырывается возглас удивления, и я прошу вести авто потише.
Наконец мы приезжаем к ней домой. Играем в какую-то настольную игру, пьем вино. Рядом какие-то ее подруги. Я делаю неловкое движение, и чуть не проливаю содержимое бокала на белую блузку одной из девушке. Тем не менее, на нее не попало ни капли, а вот я весь облился. Я иду в ванную, чтобы привести себя в порядок. Но почему-то раздеваюсь догола, наверное, чтобы принять душ. Помывшись, я разбираю свои вещи, и тут входит моя спутница (к слову сказать, наяву - это моя бывшая коллега, которая мне одно время нравилась очень). Она тактично отворачивается, затем гасит свет. Она в белом платье, наподобие подвенечного. СТроит смешные гримасы, изображая то ли доктора Зойдберга из Футурамы, то ли Ктулху из одноименной книги. Подходит ко мне и поднимает пышную юбку, садясь на меня верхом и начинает совершать волнообразные движения чреслами. Все совершенно недвусмысленно. Мои руки шарят по ее животу и ниже, мнут небольшие груди. Я уже почти готов, и меня начинают посещать типичные для мужчины в такой ситуации мысли об отсутствии презерватива. Я откидываю юбку и на животе обнаруживаю множество коротко обстриженных жестких черных волосков. Тут внезапно раздается звонок в дверь, я умоляю не открывать, но дверь отворяется и входит моя настоящая девушка, с черными высокими шипастыми сапогами в руках и говорит: "Я так и знала, что эта тварь что-нибудь да забудет!"
Получается, что моя спутница, забыла эти сапоги у нас во время какого-то прошлого своего визита. Но я почему-то думаю, что сапоги это не ее, а моей бывшей соседки.
Мы едем по хорошей асфальтовой дороге, но только почему-то по встречке и еле уворачиваемся от грузовика. Затем на резком подъеме машина поднимается в небо как от трамплина. У меня вырывается возглас удивления, и я прошу вести авто потише.
Наконец мы приезжаем к ней домой. Играем в какую-то настольную игру, пьем вино. Рядом какие-то ее подруги. Я делаю неловкое движение, и чуть не проливаю содержимое бокала на белую блузку одной из девушке. Тем не менее, на нее не попало ни капли, а вот я весь облился. Я иду в ванную, чтобы привести себя в порядок. Но почему-то раздеваюсь догола, наверное, чтобы принять душ. Помывшись, я разбираю свои вещи, и тут входит моя спутница (к слову сказать, наяву - это моя бывшая коллега, которая мне одно время нравилась очень). Она тактично отворачивается, затем гасит свет. Она в белом платье, наподобие подвенечного. СТроит смешные гримасы, изображая то ли доктора Зойдберга из Футурамы, то ли Ктулху из одноименной книги. Подходит ко мне и поднимает пышную юбку, садясь на меня верхом и начинает совершать волнообразные движения чреслами. Все совершенно недвусмысленно. Мои руки шарят по ее животу и ниже, мнут небольшие груди. Я уже почти готов, и меня начинают посещать типичные для мужчины в такой ситуации мысли об отсутствии презерватива. Я откидываю юбку и на животе обнаруживаю множество коротко обстриженных жестких черных волосков. Тут внезапно раздается звонок в дверь, я умоляю не открывать, но дверь отворяется и входит моя настоящая девушка, с черными высокими шипастыми сапогами в руках и говорит: "Я так и знала, что эта тварь что-нибудь да забудет!"
Получается, что моя спутница, забыла эти сапоги у нас во время какого-то прошлого своего визита. Но я почему-то думаю, что сапоги это не ее, а моей бывшей соседки.
вторник, 26 августа 2014
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я поехал куда-то на Обводный. Выходя из машины, я уронил на землю ножницы, и не стал их поднимать, потому, что они были уже старыми. Рядом крутились какие-то двое пацанов, лет по 10, со светлыми, почти белыми волосами.
Вернувшись, я увидел, что в капоте машины прорезано квадратное отверстие, а пацанов поблизости уже нет. Я понял, что это сделали они, и решил пойти в полицию сделать заявление. Отделение располагалось в обычной квартире, и принят у меня заявление согласился практически сразу (чему я очень удивился) сотрудник очень похожий на моего давнишнего коллегу, которого уже нет в живых. Скорее можно было сказать,что это он и был, только совершенно меня не узнавал. В общем, он принял заявление, спросил о приметах этих пацанов. Или я их уже притащил к нему - не помню, в общем.
Вернувшись, я увидел, что в капоте машины прорезано квадратное отверстие, а пацанов поблизости уже нет. Я понял, что это сделали они, и решил пойти в полицию сделать заявление. Отделение располагалось в обычной квартире, и принят у меня заявление согласился практически сразу (чему я очень удивился) сотрудник очень похожий на моего давнишнего коллегу, которого уже нет в живых. Скорее можно было сказать,что это он и был, только совершенно меня не узнавал. В общем, он принял заявление, спросил о приметах этих пацанов. Или я их уже притащил к нему - не помню, в общем.
суббота, 23 августа 2014
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
У нас на даче стоит машина - коричневый Civic, а в ней сидят негры. Одна девица, с прической в стиле "афро", как в 80-е. Я у одного из них спрашиваю: А у машины полный привод или нет? Потом понимаю, что они по-русски не понимают, и спрашиваю: Does he have a 4wd? Он делает кистями рук вращательные движния и произносит - No, rear.
Потом они уезжают. Также на участке стоит белая "шоха". Наяву у дядьки была такая, но он ее продал. У нее неродной капот и еще много всяких неноделок, в т.ч. и по кузову. Я думаю, что неплохо было бы ее восстановить. Захожу в дом, там мама накрывает на стол нам с братом.ОН садится первый и начинает его трясти. Я говорю, чтобы он этого не делал, но он произносит какую-то фразу типа "Семеро одного не ждут"
Потом я уже собираю грязную посуду со стола и хочу ее помыть, но отношу к себе домой в Питере (во сне эти места недалеко друг от друга). На обратном пути я иду вдол припаркованных машин и обращаю внимание, что у многих из них ручки КПП сделаны из дерева или фанеры. Я разглядываю их, и некоторые из них почему-то находятся как бы снаружи. В одной из машин, очень старых, в грузовичке сидит один из старых знакомых еще из Тикси, которого нет в живых. Мы с ним разговариваем. Я вспоминаю, что про него рассказывали, что он пил (да и сам я это помню), и брал много кредитов. Мы идем по улице и говорим об этом. Он как-то очень близко хочет подойти ко мне, но я его отстраняю.
Внезапно на нас чуть не налетает моя девушка. Она очень внезапно появляется, и идет на джамп-ходулях. Я ее ругаю, чтобы она была поосторожней и идем дальше со знакомым. Заходим в какой-то магазин, где я теряю его из виду. В магазине очень странная винтовая лестница, которая начинает распадаться на пластиковые стаканчики и еще какой-то мусор. Я пытаюсь ее удержать, собрать, но она все равно рассыпается, хотя по ней идут люди. Далее, я выхожу на улицу. Меня окружают поля с колосящимися злаками вперемежку с отдельно стоящими многоэтажками. Все это освещают багровые лучи заката. Очень красиво. Я захожу в магазин электроники, и там вижу ЖК мониторы в стиле "киберпанк", и думаю, что неплохо бы себе такой купить, но выхожу ничего не купив.
Потом они уезжают. Также на участке стоит белая "шоха". Наяву у дядьки была такая, но он ее продал. У нее неродной капот и еще много всяких неноделок, в т.ч. и по кузову. Я думаю, что неплохо было бы ее восстановить. Захожу в дом, там мама накрывает на стол нам с братом.ОН садится первый и начинает его трясти. Я говорю, чтобы он этого не делал, но он произносит какую-то фразу типа "Семеро одного не ждут"
Потом я уже собираю грязную посуду со стола и хочу ее помыть, но отношу к себе домой в Питере (во сне эти места недалеко друг от друга). На обратном пути я иду вдол припаркованных машин и обращаю внимание, что у многих из них ручки КПП сделаны из дерева или фанеры. Я разглядываю их, и некоторые из них почему-то находятся как бы снаружи. В одной из машин, очень старых, в грузовичке сидит один из старых знакомых еще из Тикси, которого нет в живых. Мы с ним разговариваем. Я вспоминаю, что про него рассказывали, что он пил (да и сам я это помню), и брал много кредитов. Мы идем по улице и говорим об этом. Он как-то очень близко хочет подойти ко мне, но я его отстраняю.
Внезапно на нас чуть не налетает моя девушка. Она очень внезапно появляется, и идет на джамп-ходулях. Я ее ругаю, чтобы она была поосторожней и идем дальше со знакомым. Заходим в какой-то магазин, где я теряю его из виду. В магазине очень странная винтовая лестница, которая начинает распадаться на пластиковые стаканчики и еще какой-то мусор. Я пытаюсь ее удержать, собрать, но она все равно рассыпается, хотя по ней идут люди. Далее, я выхожу на улицу. Меня окружают поля с колосящимися злаками вперемежку с отдельно стоящими многоэтажками. Все это освещают багровые лучи заката. Очень красиво. Я захожу в магазин электроники, и там вижу ЖК мониторы в стиле "киберпанк", и думаю, что неплохо бы себе такой купить, но выхожу ничего не купив.
среда, 23 октября 2013
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я приехал в Лугу на электричке. У меня одна спортивная сумка и офисное кресло на колесах. Я решаю сначала отнести на вокзал кресло, а потом вернуться за сумкой. Вернувшись на перрон, обнаруживаю, что поезд уже стоит не тот, но решаю на всякий случай поискать в вагоне. Пока я ищу, то не замечаю, как поезд трогается и едет. Дойдя до последнего вагона, открываю дверь и вижу убегающие вдаль рельсы (причем, поезд едет не в ту сторону). Я разговариваю с проводником, и он советует мне сойти на ближайшей станции. А сумку, говорит, могут потом вернуть в бюро находок или что-то типа того.
Я схожу на ближайшей станции, но чтобы мне вернуться обратно, нужно перейти на другую платформу, а сделать это непросто. Платформы расположены довольно далеко друг от друга и на разных уровнях. Так, что перепрыгнуть с одной на другую можно с трудом, а обходить очень далеко.
***
Потом я оказываюсь в каком-то большом и богатом доме, где у хозяина - какого-то уважаемого человека - день рождения и все дарят ему подарки. У меня тоже что-то в руках. Я подхожу к нему. Это мужчина, лет 45-50, сидит за письменным столом. Он вежливо принимает у меня подарок и благосклонно кивает. Тут я замечаю, что стою по пояс голый. Снизу. Но никого это не смущает, а за мной в очереди стоит парень одетый точно так же.
Я схожу на ближайшей станции, но чтобы мне вернуться обратно, нужно перейти на другую платформу, а сделать это непросто. Платформы расположены довольно далеко друг от друга и на разных уровнях. Так, что перепрыгнуть с одной на другую можно с трудом, а обходить очень далеко.
***
Потом я оказываюсь в каком-то большом и богатом доме, где у хозяина - какого-то уважаемого человека - день рождения и все дарят ему подарки. У меня тоже что-то в руках. Я подхожу к нему. Это мужчина, лет 45-50, сидит за письменным столом. Он вежливо принимает у меня подарок и благосклонно кивает. Тут я замечаю, что стою по пояс голый. Снизу. Но никого это не смущает, а за мной в очереди стоит парень одетый точно так же.
четверг, 17 января 2013
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я в каком-то клубе или баре, вместе со мной И.И. Я сижу за стойкой вроде барной, ко мне подсаживается девушка, довольно средней внешности, чуть моложе меня. Завязывает разговор, а я - не против. Мы общаемся, и я вижу, что ей нравится. Тут подходит И., и ввязывается в разговор, начинает жаловаться о том, как он приходит уставший с работы, и только успевает сбросить рюкзак, как жена начинает его "пилить", что он пропадает на работе. Я понимаю, что ему сейчас это общение нужнее, чем мне и оставляю их. Следующий эпизод, уже в квартире, где я жил в детстве, в Тикси. Я в комнате один с этой девушкой и она начинает переодеваться. Когда она снимает верх и остается только в нижнем белье, то я обнимаю ее и начинаю целовать плечи, шею. Она вроде не против, но и не очень хочет. Я понимаю, что у нас только что, что-то было, и она собирается восвояси, а мне нужно ее отвезти. Тут я обнаруживаю, что кроме нас в комнате еще спит мой племянник. Он просыпается и начинает спрашивать где его мама, и задавать странный вопрос, что-то вроде "она плохая?" или "она грязная (виновата)?". Я успокаиваю его, что скоро придет его отец. Мы идем к выходу и проходя мимо спальни я обнаруживаю, что в постели моей матери спит огромный, грязный, вонючий бомж. Его черные, вьющиеся волосы грязны, сам он завалился в обуви, в черном, засаленном пальто и очевидно пьян. Все вокруг заблевано какой-то красной (кровавой) субстанцией. Оказывается, я забыл закрыть входную дверь и бомж беспрепятственно проник в квартиру. Я в отвращении и ярости хватаю его за шиворот и ссыпаю его с лестницы. Он в бесчувствии хлопается головой об стену с хрустким звуком и я начинаю опасаться, что убил его. Оглядываю двери на площадке, силясь понять, видел или слышал кто-нибудь из соседей произошедшее.
пятница, 11 января 2013
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Меня вызывают в какое-то место, как свидетеля по ДТП. По ходу дела выясняется, что его совершил сын нашего главного учредителя. Многих деталей уже не помню, но в ходе разбора я оказываюсь в салоне самолета, где пассажирам объясняют, как пользоваться аварийными кислородными масками. Объясняющий делает глубокий вдох и я делаю то же. Многие пассажиры тоже вдыхают, и один из них - доктор, начинает биться в истерике и разбрызгивать вокруг себя из баллончика зажатого в руке какой-то аэрозоль. Я вместе с другими пытаюсь вырвать его у него. Далее, действие превращается в какой-то ситком с актерами из "Интернов" : Охлобыстиным и той актрисой, что играет Кисигач. Все обмениваются репликами, но я постоянно отвечаю невпопад, так, что все осуждающе на меня смотрят. Удалось уловить общий смысл в том, что я хочу жениться по рассчету на некрасивой дочке Охлобыстина и "Кисигач", и все это знают.
---
Я оказываюсь в зоне военных действий, похожих на джунгли Вьетнама или Камбоджи. Сначала, я как будто бы наблюдаю действие со стороны, но потом, сам становлюсь участником. Кругом трупы убитых солдат, противник уже здесь, наступает. Я вижу раскосые лица солдат, и решаю притвориться мертвым. Один из "вьетконговцев" стоит совсем рядом со мной, и я удивляюсь, как он до сих пор не раскусил мой замысел.
Чуть позже, я с еще кем-то в плену. Мы находимся в небольшом застекленном домике, и проезжающие мимо на мотоциклах захватчики (которые уже почему-то кавказского этноса), бросают в нас камни (бьются стекла). Потом, один из дагов, с которым я учился наявув универе, вступается за нас и нас оставляют в покое. Он даже что-то националистско-оскорбительное высказывает нашим недругам, хотя, казалось бы они с ним одной крови.
---
Я нахожусь в торговом зале то ли ювелирного магазина, то ли ювелирной же выставки. Каким-то образом, я понимаю, что все , что выставлено на одном из прилавков - принадлежит мне, и я хочу забрать эти украшения. Но в толще стекла, закрывающего их, плавают какие-то мелкие насекомые, как мне потом объясняют, это - водяные блохи. Я поднимаю стекло, и начинаю их выковыривать. Потом, каким-то образом выясняется, что напротив, я не могу забрать все эти украшения, так как они не мои.
---
Меня подвозит какой-то то ли техник, то ли сантехник, который что-то делал у меня в доме. Проезжая мимо, я вижу как Дима С. танцует воздевая руки к небу, радуясь, как мне показалось дембелю. Я хочу попросить водителя посигналить моему знакомому, но потом, понимаю, что тот все равно не поймет, кто и почему ему сигналит. Мы движемся очень медленно, и я прошу высадить меня недалеко от места, где я увидел Д.С. Выйдя из машины, и пройдя немного пешком, я вижу башенный кран, очень высокий, который управляемый пьяным крановщиком, совершает немыслимые повороты, изгибы и финты. Я понимаю, что им управляет Дима С. и Миша А. (мои земляки, одноклассники и друзья детства). Я подхожу к крану, и они оказываются внизу, а перед этим, рядом со мной кладется огромная цепь с крюком от крана. Толщина цепи почти в мой рост, и я оказываюсь между этой огромной цепью и стеной дома. Внезапно цепь начинает крениться и угрожает раздавить меня. Я пытаясь избежать этого, бегу, но цепь очень длинная. Тогда Миша и Дима придерживают цепь руками и мне удается выбраться.
Потом, мы уже в помещении, похожем на учебный класс с партами, раздглядываем странную шапку-ушанку Миши. У нее гладкий кожаный верх, но только из ярко красной кожи. Я вспоминаю, что того же цвета и материала у меня были рукавицы, и хочу дать их Мише, потому, что они очень подошли бы к шапке, но не могу их найти. Это все происходит в Тикси.
---
Мне нужно куда-то поехать по работе. Я подъезжаю к офису, выхожу из машины и вижу, что одно колесо спущено, а при детальном осмотре всех колес, вижу, что они совсем "лысые", и резина не черная, а с каким-то металлическим оттенком. Я огорчаюсь, потому, что на новую резину у меня денег нет.
---
Я оказываюсь в зоне военных действий, похожих на джунгли Вьетнама или Камбоджи. Сначала, я как будто бы наблюдаю действие со стороны, но потом, сам становлюсь участником. Кругом трупы убитых солдат, противник уже здесь, наступает. Я вижу раскосые лица солдат, и решаю притвориться мертвым. Один из "вьетконговцев" стоит совсем рядом со мной, и я удивляюсь, как он до сих пор не раскусил мой замысел.
Чуть позже, я с еще кем-то в плену. Мы находимся в небольшом застекленном домике, и проезжающие мимо на мотоциклах захватчики (которые уже почему-то кавказского этноса), бросают в нас камни (бьются стекла). Потом, один из дагов, с которым я учился наявув универе, вступается за нас и нас оставляют в покое. Он даже что-то националистско-оскорбительное высказывает нашим недругам, хотя, казалось бы они с ним одной крови.
---
Я нахожусь в торговом зале то ли ювелирного магазина, то ли ювелирной же выставки. Каким-то образом, я понимаю, что все , что выставлено на одном из прилавков - принадлежит мне, и я хочу забрать эти украшения. Но в толще стекла, закрывающего их, плавают какие-то мелкие насекомые, как мне потом объясняют, это - водяные блохи. Я поднимаю стекло, и начинаю их выковыривать. Потом, каким-то образом выясняется, что напротив, я не могу забрать все эти украшения, так как они не мои.
---
Меня подвозит какой-то то ли техник, то ли сантехник, который что-то делал у меня в доме. Проезжая мимо, я вижу как Дима С. танцует воздевая руки к небу, радуясь, как мне показалось дембелю. Я хочу попросить водителя посигналить моему знакомому, но потом, понимаю, что тот все равно не поймет, кто и почему ему сигналит. Мы движемся очень медленно, и я прошу высадить меня недалеко от места, где я увидел Д.С. Выйдя из машины, и пройдя немного пешком, я вижу башенный кран, очень высокий, который управляемый пьяным крановщиком, совершает немыслимые повороты, изгибы и финты. Я понимаю, что им управляет Дима С. и Миша А. (мои земляки, одноклассники и друзья детства). Я подхожу к крану, и они оказываются внизу, а перед этим, рядом со мной кладется огромная цепь с крюком от крана. Толщина цепи почти в мой рост, и я оказываюсь между этой огромной цепью и стеной дома. Внезапно цепь начинает крениться и угрожает раздавить меня. Я пытаясь избежать этого, бегу, но цепь очень длинная. Тогда Миша и Дима придерживают цепь руками и мне удается выбраться.
Потом, мы уже в помещении, похожем на учебный класс с партами, раздглядываем странную шапку-ушанку Миши. У нее гладкий кожаный верх, но только из ярко красной кожи. Я вспоминаю, что того же цвета и материала у меня были рукавицы, и хочу дать их Мише, потому, что они очень подошли бы к шапке, но не могу их найти. Это все происходит в Тикси.
---
Мне нужно куда-то поехать по работе. Я подъезжаю к офису, выхожу из машины и вижу, что одно колесо спущено, а при детальном осмотре всех колес, вижу, что они совсем "лысые", и резина не черная, а с каким-то металлическим оттенком. Я огорчаюсь, потому, что на новую резину у меня денег нет.
среда, 09 января 2013
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Мой дядька обещает мне договориться, чтобы меня взяли в дальнее плавание. По телефону, сообщает адрес, что-то вроде ул.Зинданова 21 или как-то так. Приехав по указанному адресу, я узнаю, что судно никуда не идет. Там же я встречаю своего коллегу Сашу К., который тут же на месте устраивает меня на другой корабль. Это странное судно: вход в него расположен в нижней части борта, прямо над уровнем пристани. Заглянув внутрь я вижу не сильно большое помещение в котором находится множество похожих друг на друга молодых людей, возраста 20-25 лет мужского пола. Большинство из них носит http://fashiony.ru/pic/beauty/pic/9667/5.jpg. Я спрашиваю разрешения войти, но мне говорят. что посторонним находиться на борту строго запрещено. Я спрашиваю старшего, и за пару минут договариваюсь, чтобы меня взяли матросом. Потом возвращаюсь к своим коллегам, и Саша К., который меня устроил уже всем рассказал, что я меняю работу, и что я иду матросом на судно, хотя я все это хотел сохранить в тайне.
вторник, 27 ноября 2012
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Болит голова и горло. Я подхожу к раковине и вытаскиваю из нижней челюсти справа зуб. Он совсем гнилой и почти черный. Боль сразу прекращается. Я сплевываю в раковину - кори почти нет. Рассматривая зуб. я сжимаю его пальцами. При нажатии из трещин течет кровь. При дальнейшем рассмотрении, оказывается, что это не один, а целых три зуба соединенные вместе. наподобие стоматологического моста, только это не искусственные, а настоящие зубы. Я начинаю рассматривать еще внимательнее, и замечаю, что на жевательные поверхности покрыты очень мелкими и острыми шипами, как на языке у кошки, и они еще шевелятся!
---
Я приехал на квартиру, где мы жили с бывшей женой. Приехал я туда, чтобы что-то забрать, кажется. Иду на улицу, и не могу отыскать свою машину. Пытаюсь вспомнить, где я ее оставил, но не могу, и поэтому, обхожу все возможные места. На улице лето, и на месте, где наяву находится полоса препятствий, сейчас - полноценная спортивная площадка, с волейбольной сеткой, баскетбольным кольцом и прочим. Но на ней резвятся практически одни даги. Один из них читает какое-то стихотворение, но в конце останавливается, не в силах подобрать рифму. Я оканчиваю за него чем-то вроде "а в рифму не могу..."
Он бросает в меня мячом, тем самым предлагая сыграть во что-то, но я все еще ищу машину, и покидаю площадку, расстегнув застежку-молнию на сетке, огораживающей ее.
Прохожу по двору и мимо меня проносится мусорный грузовик в форме свиньи: такой розовый и округлый.
---
Я приехал на квартиру, где мы жили с бывшей женой. Приехал я туда, чтобы что-то забрать, кажется. Иду на улицу, и не могу отыскать свою машину. Пытаюсь вспомнить, где я ее оставил, но не могу, и поэтому, обхожу все возможные места. На улице лето, и на месте, где наяву находится полоса препятствий, сейчас - полноценная спортивная площадка, с волейбольной сеткой, баскетбольным кольцом и прочим. Но на ней резвятся практически одни даги. Один из них читает какое-то стихотворение, но в конце останавливается, не в силах подобрать рифму. Я оканчиваю за него чем-то вроде "а в рифму не могу..."
Он бросает в меня мячом, тем самым предлагая сыграть во что-то, но я все еще ищу машину, и покидаю площадку, расстегнув застежку-молнию на сетке, огораживающей ее.
Прохожу по двору и мимо меня проносится мусорный грузовик в форме свиньи: такой розовый и округлый.
пятница, 08 июля 2011
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Исутствую на днее рождения. Лехи Котова. Гости - множество не связанных друг с другом людей, которых я встречал в течении последнего времени. Обстановка такова, что я чувствую, что присутствующие женсокго пола настроены ко мне враждебно.
Иду в туалет. Унитаз расположен снаружи комнаты, прямо у прохода (планировка как у Димаса в квартире). Ссу, но меня качает потому, что я пьяный и несколько капель попадает мимо. Стоящая рядом девушка (собирательный образ, похожа одновременно на нескольких моих знакомых) делает замечание. Я что-то ей отвечаю. И тут появляется старший брат Лехи, в яви не существующий. Очень хороо запомнилась его внешность: он похож на мать, но сразу становится понятно, что они дети разных отцов ( и во сне я как бы вспоминаю это). Высокий, сумрачный, с усами.
Дальше непомню.
Иду в туалет. Унитаз расположен снаружи комнаты, прямо у прохода (планировка как у Димаса в квартире). Ссу, но меня качает потому, что я пьяный и несколько капель попадает мимо. Стоящая рядом девушка (собирательный образ, похожа одновременно на нескольких моих знакомых) делает замечание. Я что-то ей отвечаю. И тут появляется старший брат Лехи, в яви не существующий. Очень хороо запомнилась его внешность: он похож на мать, но сразу становится понятно, что они дети разных отцов ( и во сне я как бы вспоминаю это). Высокий, сумрачный, с усами.
Дальше непомню.
вторник, 28 июня 2011
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
На главной улице города проходит гей-парад. Мой брат бросается куском арматуры на участников и успевает сломать конечности некоторым из них, прежде чем его скручивают полицейские. Я пытаюсь его защитить и тоже лезу в драку, но его забирают, а я потом решаю вопрос с терпилами. По всему выходит, что нужно заслать им 30к рублей. Дальше - не помню, но кажется, мы договариваемся.
вторник, 21 июня 2011
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Спешу, тороплюсь вернуться домой к жене (или не жене) которой то ли плохо, то ли беременная. С ней находится В по моей просьбе, а я задерживаюсь на работе. И вот уже мчу, вбегаю в подобие отеля, очень приличный с лифтами и коврами, с охранниками на каждом этаже. Коридор, поворот и - вот я на месте.
***
Продолжение в той же локации. Иду по коридору за одним человеком, которого видел наяву на работе. Он подходит к двери с номером 21 и отпирает ее. Я извиняясь ображаюсь к нему с такими словами:
- Извини, можно к тебе? Просто раньше я к парням заходил, они жили вроде в 21 номере, но это, кажется было в другой общаге.
Он не против и я захожу. За дверью маленькая, но довольно чистая и уютная комната. Ее хозяин берет в руки контроллер приставки Х box и начинает ннажимать кнопки и что-то там настраивать. Я спрашиваю: А у тебя разве нет компьютера? А как ты к занятиям готовишься?
***
Продолжение в той же локации. Иду по коридору за одним человеком, которого видел наяву на работе. Он подходит к двери с номером 21 и отпирает ее. Я извиняясь ображаюсь к нему с такими словами:
- Извини, можно к тебе? Просто раньше я к парням заходил, они жили вроде в 21 номере, но это, кажется было в другой общаге.
Он не против и я захожу. За дверью маленькая, но довольно чистая и уютная комната. Ее хозяин берет в руки контроллер приставки Х box и начинает ннажимать кнопки и что-то там настраивать. Я спрашиваю: А у тебя разве нет компьютера? А как ты к занятиям готовишься?
воскресенье, 14 марта 2010
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Сижу себе на работе, и вдруг за окном нашего модульного кабинетика, стоя в ночи до этого неподвижно, грузовик делает несколько выстрелов ракетой из пускового устройства, расположенного на нем. Ракета улетает вдаль с характерным звуком и взрывается где-то вдалеке. Следующий выстрел, уже через минуту или две иного свойства: снаряд взмывает над площадкой и разорвавшись вспахивает землю тысячами маленьких осколков. Я решив, что так будет безопасней ложусь на пол. Далее, промелькивает мой друг детства Миша А. В яви он отсидел срок за убийство. Тут же он одет в синий камуфляжный костюм расцветки «камыш». Отчего-то мне кажется, что он плохо ко мне настроен, и я уже в мыслях проигрываю возможные варианты развития событий.
Тут в комнату входит Миша, а с ним очень уважаемый криминальный авторитет, прототип «Креста» из «Антикиллера». Крест начинает совершать магическо-религиозный ритуал надо мной и еще кем-то: делая руками пассы по направлению от моего паха вниз, как будто направляя потоки энергии, он произносит что-то вроде «Бабская слабость уйди, останься сила и смелость». Слова не сохранились в памяти, но смысл был примерно тот же. Потом мы все вместе ложимся на диван и смотрим телевизор. Там показывают передачу про американского гангстера ’30. Мы с Крестом начинаем что-то обсуждать по этому поводу. Я стараюсь говорить очень осторожно и уважительно, и мне льстит, что он вот так запросто разговаривает со мной.
Тут в комнату входит Миша, а с ним очень уважаемый криминальный авторитет, прототип «Креста» из «Антикиллера». Крест начинает совершать магическо-религиозный ритуал надо мной и еще кем-то: делая руками пассы по направлению от моего паха вниз, как будто направляя потоки энергии, он произносит что-то вроде «Бабская слабость уйди, останься сила и смелость». Слова не сохранились в памяти, но смысл был примерно тот же. Потом мы все вместе ложимся на диван и смотрим телевизор. Там показывают передачу про американского гангстера ’30. Мы с Крестом начинаем что-то обсуждать по этому поводу. Я стараюсь говорить очень осторожно и уважительно, и мне льстит, что он вот так запросто разговаривает со мной.
среда, 24 февраля 2010
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я совершаю покупки в супермаркете. Почему-то я присоединяюсь в этом деле к посторонней женщине,и мы не сговариваясь разделяем обязанности таким образом: я иду оплачивать покупки на кассу, а она идет за чем-то еще. На кассе кассир начинает пробивать покупки, и на последней останавливается и уходит то ли за разменом, то ли за чем-то еще. Прошло уже достаточно времени, а ее все нет. Я оглядываюсь вокруг, и понимаю, что супермаркет пуст. Входная дверь закрыта изнутри, и за ней толпятся люди. У меня возникает мысль что-нибудь украсть, но тут я обнаруживаю охранника и менеджера, только они скорее похожи на тени людей.
Потом я внезапно оказываюсь уже в тиксинской квартире с другом, и понимаю, что тема с супермаркетом уже не актуальна. Я смотрю в глазок входной двери и вижу Лукина, пытающегося залезть по лестнице ведущей из подъезда на крышу. Я открываю дверь и рад его видеть (еще бы – с универа не виделись), но он похоже не очень. Перебросившись со мной парой слов, он изчезает в люке с М-ным. Дальше, помню лишь как мы в супермаркете снова, и Лукин с М-ным восторженно набирают детские игрушки пистолетов в блистерах. Теперь мы уже на крыше и я обращаю внимание своего товарища на то, как много народу на крыше, несмотря на то, что сейчас понедельник.
Еще один эпизод, как я со своим же товарищем оказываюсь то ли на очень авангардной выставке, то ли в очень модном клубе. В качестве предметов экспозиции или просто интерьера там используются стеклянные прозрачные цилиндры, подсвеченные разными цветами, где внутри в жидкости плавают странной формы и расцветки существа, похожие на медуз. Находясь в этом месте я почему-то хлопаю по заднице своего тоаврища и думаю: «Почему я это делаю? Вдруг меня примут за педика»
Выхожу на улицу и начинаю думать над тем, где я вообще, и как мне отсюда выбираться.
Место похоже на тиксинскую площадь перед кафе «Лакомка», но и в то же время она преобразилась: расцвечена огнями неоновых вывесок, несмотря на темное время суток снуют праздные гуляки.
---
Я наблюдаю за катающимися на горке людьми. Среди них есть одна девушка, которая мне симпатична. Чтобы завязать с ней знакомство я решаюсь скатиться с горки, и укатываюсь неожиданно далеко. Забираюсь снова на горку, и у стоящего рядом «Мерса» года этак 70-го медленно приподнимается крышка багажника. Я понимаю, что в нем сидит парень той девушки. Потом кузов машины приподнимается на амортизаторах (до этого момента он буквально лежал днищем на земле) одновременно с помощью скрытых сервоприводов указатели поворотов тоже приподнимаются и выдвигаются из своих гнезд. «Сейчас взлетит» – шучу я .
Потом я внезапно оказываюсь уже в тиксинской квартире с другом, и понимаю, что тема с супермаркетом уже не актуальна. Я смотрю в глазок входной двери и вижу Лукина, пытающегося залезть по лестнице ведущей из подъезда на крышу. Я открываю дверь и рад его видеть (еще бы – с универа не виделись), но он похоже не очень. Перебросившись со мной парой слов, он изчезает в люке с М-ным. Дальше, помню лишь как мы в супермаркете снова, и Лукин с М-ным восторженно набирают детские игрушки пистолетов в блистерах. Теперь мы уже на крыше и я обращаю внимание своего товарища на то, как много народу на крыше, несмотря на то, что сейчас понедельник.
Еще один эпизод, как я со своим же товарищем оказываюсь то ли на очень авангардной выставке, то ли в очень модном клубе. В качестве предметов экспозиции или просто интерьера там используются стеклянные прозрачные цилиндры, подсвеченные разными цветами, где внутри в жидкости плавают странной формы и расцветки существа, похожие на медуз. Находясь в этом месте я почему-то хлопаю по заднице своего тоаврища и думаю: «Почему я это делаю? Вдруг меня примут за педика»
Выхожу на улицу и начинаю думать над тем, где я вообще, и как мне отсюда выбираться.
Место похоже на тиксинскую площадь перед кафе «Лакомка», но и в то же время она преобразилась: расцвечена огнями неоновых вывесок, несмотря на темное время суток снуют праздные гуляки.
---
Я наблюдаю за катающимися на горке людьми. Среди них есть одна девушка, которая мне симпатична. Чтобы завязать с ней знакомство я решаюсь скатиться с горки, и укатываюсь неожиданно далеко. Забираюсь снова на горку, и у стоящего рядом «Мерса» года этак 70-го медленно приподнимается крышка багажника. Я понимаю, что в нем сидит парень той девушки. Потом кузов машины приподнимается на амортизаторах (до этого момента он буквально лежал днищем на земле) одновременно с помощью скрытых сервоприводов указатели поворотов тоже приподнимаются и выдвигаются из своих гнезд. «Сейчас взлетит» – шучу я .
четверг, 11 февраля 2010
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Перегоняю легкомоторный самолет (по земле). Еду в пробке, дорога идет на очень крутой подъем, а передо мной фура начинает усиленно "шлифовать" и скатываться на меня. Я ору водиле, но он высовывается из кабины и с беспомощным видом только разводит руками. И вот зад фуры ударяет мой самолет, мнет алюминиевую морду, и я еле успеваю выскочить. Остатки самолета под колесами грузовика окончательно превращаются в гурду искореженного металла. Рядом с дорогой, на возвышении находится отель. Из него я звоню владельцу самолета, и сообщаю о случившемся. Он немедленно приезжает на место происшествия, я рассказываю ему как все произошло. Он рвет на себе волосы и причитает как он "попал на бабки". Погоревав, он достает штакетину "беломора" и недвусмысленно улыбаясь и подмигивая приглашает раскуриться в одно из помещений серого, трехэтажного, кирпичного здания. Там находится еще несколько людей занятых тем же.
суббота, 28 ноября 2009
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/3/2/163220/48914934.jpg)
Гад, выговаривает мне, что "таким образом ты ничего не добьешься. Я тебе даже пяти очков за подготовку не дам"
спуститься оттуда не представляется возможным, впрочем, как часто бывает в моих снах. Поэтому, я понимаю, что должен просто представить, что я уже внизу. Я так и делаю, но тем не менее, не осознаю, что сплю. Я пытаюсь заняться каким-либо другим делом, но всеми остальными делами уже занимаются другие люди (в основном молодые девушки и парни), которые в большом количестве снуют вокруг: кто-то носит костюмы, кто-то разворачивает декорации. Все заняты кроме меня. Я понимаю, что я проиграл, и ухожу в коридор. Там я наталкиваюсь на целую шеренгу знаменитостей: как наших, так и голливудских (С.Сталлоне, А.Шварценеггер и др). Один из них делает мне замечание по поводу моих больших "внедорожных ботинок", которыми я оставляю клочья грязи на чистом полу: "Сразу заметно, что американские ноги" - говорит он. Я знаю этого актера (или певца), он довольно известен, но имени сейчас уже не вспомнить. "Это не американские, а русские ноги" - бросаю я ему через плечо. Он увязывается за мной - "Докажи, что ты русский. Спой что-нибудь. Какую-нибудь музыку"
Хоть он и говорит по-русски, мне это совсем не кажется подозрительным, но я думаю, что раз он не русский, то стоит ответить ему по английски "What kind of music?"
-Any - отвечает он.
Я мгновенно перебираю все известные русские песни и выбираю на мой взгляд, самую русскую:
Выходила на берег Катюша
На высокий берег на крутой...
Стоит также отметить, что я чуть было не спел "и стреляла в немцев колбасой" как мы балуясь пели в детском саду, и даже задумался на секунду какие же там на самом деле дальше слова.
Мой спутник, тем временем, начинает подпевать мне и пританцовывать, хлопая в ладоши. Судя по всему ему нравится.
Подойдя к сияющему бару, я обращаю внимание на сидящих у противоположной стены актеров, по виду напоминающих гангстеров Чикаго '30. Мой актер объясняет мне, что сейчас они невменяемы, потому, что находятся под воздействием некоего наркотического спиртного напитка. Напиток этот можно заказать в этом баре, и основным своим свойством он обязан насекомому, которое кладется в бокал с этим напитком.
Я прошу бармена сделать мне то же, что пили те джентльмены. И как только я вижу как он кладет насекомое на барную стойку - сразу все вспоминаю! Ложная ли это была память или нет - не знаю. Я начинаю рассказывать уже двоим: бармену и знаменитости о том, как я однажды видел сон, где пил такой же напиток с почти таким же насекомым, и даже вспомнил его название "mantis"! Только выглядело оно более грозно, по сравнению с тем, которое сидело сейчас на стойке: крылышки у него были украшены цветным, как будто нарисованным эмалью узором (наверное это потому, что это была самка).
Да, кстати, mantis, это - богомол.
воскресенье, 30 августа 2009
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
отдыхаем на пикнике с Андрюхой и еще кем-то (Слава?). Мы приехали на Camry, стоим неподалеку, как подходит какой-то жлоб с женой и своим малолетним сыном, и вся эта семейка с наглыми рожами забирается в нашу машину. Я вежливо пытаюсь втолковать им, что они ошиблись машиной, но они не врубаются.
В итоге нам все-таки удается их убедить, и ведут он (жлоб) себя очень вызывающе. Андрюха сев за руль и проезжая мимо расположившейся семейки делает резкий маневр в их сторону с целью напугать их. Мужик срывается с места и я думаю, что вот сейчас он запустит в машину бутылкой, но ничего такого не происходит.
В итоге нам все-таки удается их убедить, и ведут он (жлоб) себя очень вызывающе. Андрюха сев за руль и проезжая мимо расположившейся семейки делает резкий маневр в их сторону с целью напугать их. Мужик срывается с места и я думаю, что вот сейчас он запустит в машину бутылкой, но ничего такого не происходит.
четверг, 27 августа 2009
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Иду я, значит, куда-то с кем-то. И этот кто-то собирается бросить камень, или даже не камень а такие круглые штуки, которые ставят во дворах, чтобы машины не ездили, и в общем, бросает эту штуку на капот стоящей машины. Я ему говорю, что так желать нельзя и все такое. А в стоящем рядом здании, с верхнего этажа доносится музыка. И в окне виден диджей за "верстаком". И я осознаю, что его музыка провоцирет людей на подобные поступки. Ожидая у выхода из этого здания, и споря с кем-то по этому поводу, я вижу DJ который выходит в этот момент. Я три или четыре раза бью его кулаком по лицу. Меня оттесняют, его уводят. Далее, я оказываюсь в туалетной комнате, где меня окружают пятеро молодых людей, лет 18-20, не самого мощного сложения, и хватают меня за руки. Я без особыхз усилий освобождаюсь, но потом понимаю, что ничего страшного в том случае, если они все-таки меня схватят, мне не грозит, и поэтому позволяю себя схватить повторно.
Остальное, по прошествии нескольких часов благополучно забыто.
Остальное, по прошествии нескольких часов благополучно забыто.
четверг, 21 мая 2009
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Просыпаюсь я дома, а живу я в модульном помещении как на работе, и в соседней комнате, у нас оказывается беглый каторжник из книги Лукьяненко "Холодные берега" Ильмар вор. М. ему прислуживает приносит еду. Я говорю ей, чтобы она поа оставалась там, а сам побежал в "охрану"(что-то вроде полиции или типа того). Прихожу и громко требую дежурного, и говорю ему, что в моем доме находится Ильмар вор. А по сюжету книги его искал чуть ли не весь мир. Поэтому бстро снарядили отряд и поехали туда. Но как всегда бывает во сне, группа начинает волокитить: придумывать несуразный план: нарядится доставщиками какой-то еды, и когда откроется дверь, они крикнут что-то вроде "Мы лунтики!" И от этакой несуразности Ильмар будет ошараше и его можно будт взять голыми руками. Я начинаю корить себя за свою трусость: ведь есть же у меня баллончик со слезоточивым газом, и дома где-то "браслеты" лежат. Надо было самому его скрутить да и все. =(
воскресенье, 22 февраля 2009
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Опаздываю на поезд. Ехать должен в купе с каким-товлиятельным человеком (Юрий Иваныч?). Тороплюсь и опаздываю, как назло весь общественный транспорт еле плетется (добраться бы до машины). Оставшиеся метров 300 бегу пешком в домашних растянутых тапках, которые через каждые десять шагов сваливаются с ног. И вот машина на противоположной стороне улицы. Вижу Гошу Куценко в окружении друзей. Кто-то называет его "египетским королем", он отвечает, ч то женщины его интеерсуют постольку поскольку. Я сажусь в свою машину и разгоняюсь по Ленинскому в сторону метро ( на фоне маячат тиксинские заснеженные сопки) и вижу в 10 метрах от меня огромного черного бизона. Он разгоняется и несется в мою сторону. Я уже вижу как он прыгает всей совей масссой на машину, и пробивает копытами металл крыши как бумагу. Последняя мысль "когда теперь я очнусь и в какой больнице?"...