Записи с темой: ЕдА, еДА (14)
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я оказался в прошлом, но не совсем далеком. Примерно вторая половина 20-го века. Стою, рассматриваю современную фотографию здания станции метро и сравниваю ее с оригиналом в прошлом.
Потом я захожу в какой-то отель, уже 19-го века и вижу на стойке портье рекламу тамошнего ресторана, что-то вроде: Кто приехалъ к намъ не можетъ не отведать фирменной севрюги!"
Захожу в ресторан, ко мне подходит услужливый официант и предлагает присесть за один из столиков. Присев, я понимаю, что стол получается примерно на уровне моих глаз. Я быстро соображаю как следует подозвать халдея в этой эпохе и окликаю - Эй, человек! Он подходит и я озвучиваю ему свою просьбу, а также заказываю 50гр коньяка, хотя вслух это прозвучало как "50 минут коньяка" и котлеты на парУ.

@темы: Еда

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я в учебном заведении. В аудитории бесятся даги как обычно они это делали. Один другому одевает широченный тяжелоатлетический пояс. Тут нам представляют новичка со странным именем "Комрад". Возможно имя было другое, а это я подшучивая над ним выкрикнул, но оно запомнилось мне таким. Наступил перерыв и все пошли в столовую перекусить. Интерьеры как в школе N3. Я вошел через одну дверь, тогда как все остальные прошли через другую и получилось так, что я влез прямо перед Комрадом. Очередь медленно движется, и тут я чувствую несильные, но довольно неприятные толчки в спину. Я оборачиваюсь и говорю ему, чтобы он перестал меня толкать. Говорю "Комрад, ты не переживай, мне всего стакан чая и пирожок взять."
Он отвечает: "Ну если только чай и пирожок, тогда - ладно"
Подходит моя очередь, и тут кассирша куда-то уходит. Я в ожидании достаю деньги и начинаю их пересчитывать, и тут мне кто-то из очереди говорит: Смотри, эти деньги со времен сухого закона - они с одной стороны только напечатаны!
И верно: купюра с одной стороны абсолютно белая. Тогда я убираю их и вынимаю монеты - как раз хватает на чай с пирожком. Потом я обнаруживаю, что у меня еще есть какие-то купоны на еду в школьной столовой. Тут меня замечают директриса и завуч, которые еще моего брата учили, и начинают подшучивать надо мной, но не злобно и необидно. Я отшучиваюсь. А время идет, но кассирша все не появляется. Я уже начинаю голосом звать кого-нибудь, кто нам продаст еду. Выходит заведующий и кричит: "Продайте же уже человеку, что он просит!" Возьми, грит, сам. А мне уже неудобно перед Комрадом, что я вроде как преред него в очередь влез, да еще и очередь на мне перестала двигаться. В общем я взял с подноса даже два и не пирожка, а пирожных и мы вместе с Комрадом стали пить чай и есть за одним столом.

@темы: Еда

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Сижу, значит, это я в машине Mercedes "глазастый", а за рулем какой-то черный. И тут заглядывает к нам женщина лет 25 и просит подвезти или даже не прости напрямую, а деликатно намекает. А он ей в ответ что-то вроде "а дэвушка готова там че как унас получится, жи ест?" Она так же деликатно и ненавязчиво дает понять, что "может быть, но ничего не обещается". И вот мы едем по ночному Питеру, вроде даже как по Фонтанке и через некоторое время останавливаемся. Водитель повторяет свои поползновения но девушка также строго держит свою линию, но тем не менее мы все втроем выбираемся из машины и куда-то идем, по всей видимости на танцы, причем, ведет нас девица. И вот мы подходим к особняку выкрашенному в нежно-голубой свет, и я понимаю, что пришли мы совсем не туда, куда планировалось, о чем и заявляю вслух. И тут девица, которая теперь уже совсем не девица, а один мой знакомый с детства, которого я уже больше 15 лет не видел наяву, заявляет, что мы пришли вовсе не на танцы, а у нее (него), больная мама, которой нужно помочь. Итак, мы заходим внутрь через дверь, рядом с которой висит полированная металлическая табличка, но к сожалению, я не успеваю разглядеть, что на ней написано. Внутри тоже господствует голубой свет, царит полумрак и тихо. НА стенах светильники удивительной формы в стиле минималистичный хайтек. Проходим через холл и выходим во внутренний двор с другой стороны. Над нами звездное небо. Я останавливаюсь, вглядываюсь в него и замечаю висящий прямо в небе телевизор. Он что-то показывает, но не разобрать что именно. Я говорю: "Смотрите-ка что за хреновина в небе висит!"
Все следуют моему примеру, а я достаю телефон и пытаюсь сфотографировать небесный телевизор. Однако, на фото получилось что-то вроде облака в форме улыбающегося слона, которое закрывает собой луну. Еще немного попялившись на странное небесное тело, мы идем дальше и попадаем на какой-то крытый рынок, где достаточно много народу, но все одеты по моде Чикаго '30 годов, причем не самых обеспеченных слоев населения того времени. Я начинаю ходить вдоль торговых рядов и выбираю что мне купить. Пробую мандарины, и потом, набираю их в руки. Иду взвешивать их к продавцу - молодой девушке приятной внешности. Товар деражть очень неудобно, он вываливается у меня из рук, когда я одновременно пытаюсь достать пакет, куда его можно сложить. Наконец, я справляюсь с этой непростой задачей отдаю мандарины продавцу для взвешивания. Она принимает их и кладет на весы, однако делает это вне поле моего зрения за прилавком. Спустя пару секуднд я не вижу уже ни девушки, ни мандаринов. За прилавком уже совсем другая женщина, которая не может найти мои покупки, как ни старается, а вокруг царит суета и базарная неразбериха.

@темы: Женщины, Еда

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
После того как я вместе со всеми выпускниками, закончившими некое учебное заведение, в составе шумной толпы выбегаю на крыльцо альма матер, нас распростертыми объятиями и накрытым столом, прямо на крыльце встречают мужчина и женщина, очень похожие на родителей М. Стол накрыт странными яствами: моллюски и огромные печеные насекомые, похожие на жуков скарабеев величиной с ладонь. На одном блюде они лежат целиком - с лапками и головами, а на другом - только круглые лепешки мякоти из брюшка. Решаюсь попробовать несколько - на вкус странные и не очень вкусные, но есть можно.
Мужчина и женщина, что накрыли этот стол, в то время как все угощаются, не переставая увещевают о чем-то, рекламируя или даже впаривая свой товар, довольно настойчиво, и даже назойливо.
......
Через некоторое время я везу по просьбе М. ее мать то ли к юристу, то ли к нотариусу. Действие происходит на Обводном. Окружающие декорации очень напоминают стимпанк: запутанные полутемные улочки, не менее запутанные ажурные кованные лестницы со множеством таких же площадочек и крылечек.
Она уходит и я ее жду, очень долго. Мне уже нужно ехать по своим делам, но ее все нет. Тогда я отправляюсь на поиски, но в хитросплетении всех этих переходов лестниц и лестничек найти что-либо очень непросто. И когда я почти потерял надежду найти искомое помещение, оборачиваюсь и прямо перед носом вижу окно комнаты, где сидит мама М.
.......
Эпизод с мужчиной и женщиной рекламирующих непонятно что, и накрывающих стол с едой из насекомых повторяется, но уже дома. Мне это все уже неинтересно, и я ухожу на кухню и жду там, пока все не стихает. Я спрашиваю вошедшую М. "Что, спамеры уже ушли?" И выхожу из кухни в комнату. Оказывается, они не ушли, и мало того, услышали мои слова. Они все-таки оказываются родителями М. и обижаются на мои слова. Мне очень неудобно и я пытаюсь убедить их что это я не их имел в виду.

@темы: Люди, Еда, Родня

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
С кем-то из друзей или коллег, совершаем непонятный магический обряд, в результате которого, мы должны мнгновенно переместиться в Грецию.
Находимся опять же в Тикси, и голые, прикрываясь полотенцами крадемся по подъезду. Я спрашиваю: "Ну и где эта дверь?"
Произнося заклинания, один из человек распхивает дверь на улицу, но на ней все тот же арктический пейзаж, правда летом, но температура очень комфортная 25-30 градусов плюс. Я думаю, что хоть и не Греция, но вполне приемлемо. Понимаю что сплю, и выхожу на улицу. Вижу красный Mini Cooper. Говорю остальным, мол идите без меня, я прокачусь. Осознавая, что это сон, сажусь в машину. Внутри очень тесно и неудобно. Открываются дверцы и внутрь пытается сесть еще Гурнова и еще кто-то. Я говорю:"Вы чего охеренли? И так места мало! Какого хрена в мою машину лезете?!
После этого контроль теряется и идет обычный сон. Вокруг природа, средняя полоса, лес с поляной и организван какой-то корпоратив. Много народа и знаменитостей среди него. Вижу Стивена Сигала, который отдаленно похож на себя. По прошествии какого-то времени, кто-то из окружающих замечает:" А чего это мы здесь сидим? Вся движуха уже вот туда переместилась!" И оглядевшись вижу проглядывающую сквозь деревья толпу, откуда доносятся музыка, аплодисменты, и гомон толпы.
Я иду туда и обнаруживаю вьетнамские хижины, вьетнамские дети танцуют свои странные танцы. Поднимаюсь в хижины, стоящие на бамбуковых сваях. Внутри , что-то вроде аттракциона для туристов (себя я ощущаю уже туристом на отдыхе во Вьетнаме или в другой тропичекой стране): для тебя негры разбивают кокосы об край стола, и угощают ими. Я разбиваю один из них сам без труда. Мне это нравится, и я выбираю один орех покрупнее, чтобы блеснуть своими физическими данными. С перовго раза у меня ничего не выходит. Но постепенно от кокоса откалываются куски, и появляется трещина. Скорлука приобретает форму сумки, и я желая сохранить ее в целостности, и расколоть строго пополам, чтобы в последствии и использовать ее как сувенирную сумку, аккуратно пытаюсь разломить руками. Негр стоит и наблюдает рядом, помогая советами. Немного раздвинув скорлупу руками, я бросаю орех на пол, поскольку изнутри выпадает большая (с палец величиной) черная сороконожка и тут же уползает. Из ореха начинают сыпаться мелкие паучки серого цвета с красной точкой. Некоторые из них успевают забратся по моей голой ноге, но я их вовремя стряхиваю. Однако неизвестно откуда они снова появляются и я опять пытаюсь их стряхнуть. Наконец я избавляюсь от них и вспоминаю что слышал где-то такую статистику, что много туристов погибает от укусов ядовитых насекомых на отдыхе. Я иду к местному отель гиду или что-то в этом роде. Изъясняюсь с ним на полуанглийском. Он осматривает мою ногу и в районе ступни видит маленький, красный след от укуса. Я начинаю чувствовать жжение. Спрашиваю "Is it dangerous?"
Он отвечает, что да, очень. Нужно к врачу, но врач далеко, да и вряд ли поможет.
Помнит, был один такой же случай, туриста тоже укусило какое-то насекомое. Он моментально оброс слоем жира, а что с ним потом случилось, никто не знает.

@темы: Дети, Мужчины, Природа, Еда, Животные, Страх, Автомобили, Тикси, Осознанные

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Еду на очень медленном автобусе, или троллейбусе по Питеру. Еду в общагу Универа МВД, где когда-то учился. Причем с улицы Рубинштейна поворачиваю сразу на Звездную. Планировака похожа на другой сон, задолго до этого. Какая-то женщина спрашивает меня как добраться до больницы, что неподалеку, и есть ли там морг. Я силюсь вспомнить, что там есть, и по логике должен быть и морг.
Потом оказываюсь в месте похожем на студенческую общагу. Какой-то парень, плотного телосложения, Очень медленно, и больше разговаривая, чем делая, готовит еду: блины с начинкой. Делает он это с шутками, и панибратски, типа хлопает очередного клиента по плечу, и говорит "Держи чувак, лопай!"
Когда до меня доходит очередь, он дает мне завернутый в салфетку блин, хлопает по плечу, и мы с ним обнимаемся как старые приятели. Я отхожу от него и оказываюсь в столовой ПЛП. Я думаю, что зачем я столько ждал, когда можно было поесть в столовой, и дешевле и быстрее, но есть больше не хочется. Я вижу Галку Пишукову. Она спрашивает у меня, есть ли акт приема сдачи, ей нужно для образца. Я говорю, что конечно же есть, и я ей скину по асе, хотя хочу спросить у нее телефон, чтобы позвонить, но не делаю этого.
Потом уже иду к дому в Тикси, Гагарина 7. У входа в подъезд валяются старые ступени эскалатора и резиновые поручни. Я пробираюсь через них, перешагивая, и захожу внутрь. Понимаю, что внутри делают метро. По дороге в свой подъезд иду по пролету и по привычке заглядываю в "ментовку", где мы раньше в отрочестве тусовались. Приоткрыв дверь я вижу, что там кто-то живет - за дверью интерьер цивильной квартиры.
За мной начинает бежать матерясь какой-то мужик и я убегаю от него в крайний подъезд. Там встречаю Боба, и еще несколько ребят из детства. Они в рабочей спецовке. Я к ним, мол спячете если что. Они - не вопрос! Тем более что стоят напротив квартиры Боба. Тут этот мужик добегает до нас, и Боб начинает ему вкурчивать, что дескать, метро строится с многочисленными нарушении правил, и что необходимо с таким пассажиропотоком двести а не сто километров метро прокладывать, и все в таком духе. Потом перед моими глазами возникает ролик, вроде тех, что в интернете выкладывают, в котором внедорожник Лексус стукает 2-х тонный автопогрузчик и тот в свою очередь стукается об стену, отваливается клык и травмирует водителя погрузчика. Там еще много подобных роликов но я не стал их смотреть далее.

@темы: Друзья, Люди, Мужчины, Город, Еда, Преследование/убегание, Тикси

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
в зимней местности человек на мотоцикле переворачивается, как в мототриале, и падает. Как организовать продажу билетов?
посадить человека в будку с печатью да и все. Пью с кем-то чай с шариками похожими на икру.
Они плавают в чашке именют форму. Похоже, что внутри них какая-то жизнь. Я интересуюсь, не опасно ли это?
Не отвечает, все вокруг пьют с осторожностью. Желтые и оранжевые
цитрусового вкуса, а красные и зеленые какого?
Помятая машина, угон.
мам с папой делают машину, какую-то старую.
когда я еду на своей ночью, то думаю, мы имеем право убивать немного. Хуже от этого не будет.

@темы: Город, Еда, Родня, Автомобили

01:44

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я на работе, но несмотря на то, что мы оформляем TIR, почему-то много совбодного времени, и я решаю съездить в магазин неподалеку за едой. Еду в машине и поднимаясь из туннеля на Канонерке, я внезапно замечаю, что развил непривычно большую скорость, и задумываюсь, с чего бы это? Но потом все приходит в норму. Я захожу в магазин и вокруг много еды, довольно экзотической. Потом я захожу в один из отделов, а там на прилавке лежит огромный, жук зеленого цвета, завернутый в полиэтиленовый пакет. Я думаю, что лучше мне свалить отсюда, а тор вдруг он нападет на меня.
Я выбегаю, и обернувшись обнаруживаю, что он летит за мной. Я сбиваю его рукой на землю.

@темы: Работа, Еда, Животные, Автомобили, Преследование/убегание

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я у себя дома в Тикси (3?). Кроме меня там находятся еще множество моих друзей, но все они мне наскучили. Мы употребляли таблетки и я решил пойти в другую квартиру, которая находится в том же доме, принадлежит мне с мамой и мы ее кому-то сдаем, кажется адвокату. Я посмотрел в зеркало, чтобы проверить как выглядят мои зрачки. Они еще были расширены Но решив, что это не имеет значения, я отправилс в гости к адвокату. У "Рыжего"Ю который и в реале жил в квартире под нами, оказалась открыта дверь, и на весь подъезд было слышно, как он орет на свою семью. Пока я шел по пролету, меня обогнал какой-то странный пожилой мужчина, который бубня в полголоса, ругал то ли правительство, то ли власть на чем свет стоит, причем не просто ругал, а как будто цитировал кого-то из классиков. Проходя мимо колясочной, я заглянул туда внутрь, и увидел, что там положен светлый ламинат, и стоят детские коляски довольно приличного вида. Я поднялся на первый этаж соседнего подъезда, и понял, что эта квартира находится на месте, где раньше жили Котовы. Дверь была не заперта, но полуприкрыта. Тот, кто ругался, сделал удар ногой в сторону этой квартиры, и сказал, что "у адвоката тоже награды есть". Причем сказал это с сарказмом.
Я зашел в квартиру. На кухне сидели двое мужчин во главе с адвокатом. Все по очереди протянули мне руки для приветствия. Я по очереди их пожал. Адвокат протянул мне руку тоже, и я увидел, что у него нет кисти. "Вот такой я horny" сказал он, имея в виду свое увечье. Пожав двумя пальцами, чтобы не сделать ему больно, я присоединился к застолью. Потом пришла его жена, приготовила нам поесть тефтели. Мы говорили в основном о политике и финансовом кризисе. Вели по отношению ко мне себя очень дружелюбно.
Потом было что-то вроде картинки из телевизора на которой, государственный чиновник или мент был в виде крысы.

@музыка: james taylor swayzak-sleepy edit-mindtrip

@темы: Мужчины, Еда, Тикси

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
1.
Я в азербайджанском ресторане, вместе с Лениным или Валитовым. Мы в повседневной ментовской форме, на работе (халтуре), короче - охраняем.
Хочется есть, но нет возможности делать это, из-за постоянно возникающих каких-то дел. Спускаемся по узкой и крутой деревянной лестнице, и навстречу нам поднимается со своей свитой президент азербайджана. Это я узнал по серебряному шеврону с геральдикой государства на рукаве. И я понимаю, что из-за него нам опять не дадут пообедать. После того, как мы спустились вниз, я делюсь соображениями с напарником, возмущаясь.
2.
Нахожусь в мрачном, полутемном помещении с высокими потолками. Стены в коричневом кафеле, то ли от ржавчины, то ли это его изначальный цвет. Смежная с ним еще одна комната поменьше. Я Захожу в нее, закрываю дверь, и поворачиваюсь к ней лицом. Снова открываю, а за ней - другая комната, уже не та, что раньше. Неуловима изменившаяся, буквально несколькими деталями, что-то вроде чугунной трубы с решеткой, торчащей из пола. Закрываю, снова открываю - то же самое.
Выхожу обратно в первое, большое помещение. В левой его части - бассейн. Из соседней двери выходит подросток, похожий на Ковалева (которого я в детстве знал в Тикси), и еще один мальчик того же возраста. Они предлагают друг другу сыграть в игру -кто достанет до дна бассейна.
"Смотри, это не так сложно, как кажется!" - говорит Ковалев и ныряет, делая волнообразные движения ногами, с легкостью достигает дна.
Выныривает - "Вот видишь! Теперь давай ты."
Призом в этой игре должно стать что-то, что я не помню.


@настроение: Лавина воспоминаний моих давно забытых снов, пока я писал этот пост

@темы: Дети, Мужчины, Еда

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Я в Тикси. Прямо перед окном, на расстоянии около тре-четырех метров высится черный утес, странного вида, состоящий как бы из черных отполированных плиток или камней. Глядя на него испытываю неясное гнетущее чувство. Вытаскиваю почту из ящика, куча газет и бумажного спама. Встречаю соседа, пытаюсь закрыть свой ящик, но все время закрываю не тот. Иду в квартиру, встречаю другого соседа. Он настойчиво предлагает выпить с ним, но я отказываюсь, под предлогом того, что мне ехать на машине обратно в Питер. Поднимаюсь в квартиру, там же Маня. Я рассказываю, что сосед предлагал мне выпить, но я отказался. Я выглядываю из окна, показываю ей утес, вслух рассуждая, откуда же он мог взятся. Рядом с ним примерно такой же высоты (с четырехэтажный дом) сооружение из цветов и кактусов, что то вроде висячих садов. Я продолжаю рассуждать, как же оно держится(сооружение очень неустойчиво на вид, и шатается). В итоге находу объяснение, что скорее всего внутри него в качестве каркаса натянуты тросы.
Встречаю маму. Она рассказывает, как ей одиноко. Вижу коробки с мусором на улицах, и под домом. Какая-то баба несет коробки с мусором. Думаю, что Тикси ничуть не чище Луги.
Потом еду на зеленом кабриолете родстере "мерседес" уже с Жекой. Салон машины довольно скромен, торпеда напоминает кабину истребителя по аскетичности. Крыша не мягкая и не складывается в багажник, как у обычного кабриолета, а похожа на фонарь самолета, и сдвигается вперед. На дороге возникает препятствие - бетонные столбы и канава. Я пытаюсь развернуться, но у меня не получается. Я выхожу из машины, и прошу выйти Жеку, затем, беру автомобиль и переношу на руках. Приежаю в общагу. Захожу в одну из комнат, и встречаю в ней женщину, похожую на Веру Ладатко. Я спрашиваю, где тут моя комната? Селился я в одну, а потом переселили в другую, но вот где она - не знаю. Кажется, на седьмом этаже. Я поднимаюсь на седьмой этаж, но там в коридоре висить военная форма, и детские вещи. Становится ясно, что там живут какие-то семейные. Я спускаюсь по этажу вниз, но нигде не нахожу своей комнаты. Попадаю в столовую. Кругом много народу - курсанты самых разных возрастов, и парни и девушки, все в морской форме. Сзади, меня кто-то окликает. Я оглядываюсь и вижу Виталика Гробова. Я обрадовался, и прошу его объяснить мне когда здесь кормят и сколько раз. В тесном коридоре давка, и возникает драка. Я в ней не участвую. Вспоминаю, что оставил машину с открытой крышей. В моем сознании прокручивается рекламный ролик про сигнализацию. При нажатии на кнопку, мой автомобиль превращается в грозного вида грузовик, виден только его темный силуэт подсвеченный сзади ярким светом, и все его фары тоже включены на полную мощность. При снятии с охраны, машина принимает свой прежний облик.
Еще кажется был эпизод, что я в гостях у отца.

@темы: Друзья, Люди, Еда, Автомобили, Тикси

12:12

Работа

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
1
Мы с коллегами по конторе, в какой-то огромной столовой, напоминающей столовую "Стрелки". На столах стоит пища. Я беру две металлические миски и зачерпываю ими омлет, и иду к нашему ряду столов. ТАм уже сидит Полина (или Гурнова). Я начинаю им рассказывать содержание предыдущего сна, и упоминаю про строки из песни. Она мне их цитирует, но по пробуждению я снова их забываю.
2
Мне звонит какой-то клиент, и требует заверить нашей печатью какой-то документ. Я вспоминаю, что недавно Андрюху просили сделать то же самое, но он отказал, и начинаю объяснять, что я тоже делать этого не буду. Он прерывает связь
3.
Я с кем-то иду в общежитие, осматриваю комнату, и делаю замечание, что я наверное, все-таки буду жить лучше на пароме.

@темы: Женщины, Работа, Еда

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
1
Еду с кем-то в автобусе, и тут заходит Андрей Афонин, умерший около двух лет назад. Я понимаю, что такого быть не может, и чтобы выяснить, что происходит, подхожу к тему. Он протягивает руку для приветствия и я ее пожимаю. Он выходит из автобуса. Я у своего спутника спрашиваю, как так может быть, что он умер, а я его вот только что видел. Внятного ответа я не получаю. Понимаю, абсурдность ситуации и ее несоответствие действительнности, но до осознания не доходит.
2
Я в "Перекрестке" (который, больше чем в реале) покупаю какую-то еду. Случается какая-то техническая заминка на кассах, и в ожидании, я всю еду съедаю. Потом, чтобы не вызвать подозрения, пробиваюсь к кассе, и из-за прозрачного стекла, к тому же закрытого листком бумаги, вытаскиваю банку Red Bull. Когда подходит моя очередь касса снова начинает глючить. На экране кассового компьютера я вижу странное оформление интерфейса: оно мультяшное, яркое, с персонажами из аниме и "Том и Джерри". Кассирша сетует на несовершенство техники.
3
Нахожусь в помещении, с коридором и перилами на втором уровне. Большинство диалогов и действия не помню, но помню, что планировалось выступление стриптизеров с участием "Тарзана". По сценарию его должны были вначале сбить сверху, а потом он должен поднятся и исполнить основную часть номера в паре с другим танцором, что и произошло.
После их выступления я встретил некоего Вдовина, который в реале вроде как друг моего брата по Тикси, но видел его в реале я может пару раз. Я стал расспрашивать его про это, но ответы его были слишком туманны и не по теме.
ЕЩе два эпизода совсем почти не сохранились:
- где я хвастался Ленину новой кофтой с капюшоном
- я общаюсь с Устюжаниным, он толст как и в детстве, но выделывает фигуру из нижнего брейка "волну?".

@темы: Друзья, Люди, Мужчины, Еда, Умершие

Единственный источник власти - в умении видеть причину...
С работы меня подряжают на какую-то халтуру-не халтуру: что-то вроде пищевого комбината, на котором делают сыр. В мои обязанности входит перемещение паллетов с сыром (уже не помню, наверное с помощью какой-то техники). Вокруг - женщины в белых халатах, которые тоже там работают. Одна из них угощает меня бутербродами с сыром всевозможных сортов. Я объелся и уже не хочу их есть. Звонит Слава, и интересуется, как я там? Я отвечаю, что неплохо, хочу сказать, что лучше, чем на ПЛП, но вовремя осекаюсь, подумав, что это может его обидеть.
Эпизод меняется, и я с какой-то женщиной пытаюсь испечь пирог. Когда он был испечен, ему надлежит быть выставленым в окно, мимо которого то ли будут проходить люди, то ли придут на него посмотреть (попробовать?). Что-то вроде праздника пирога или обычая.
Еще слабые воспоминания, что я против кого-то применил баллон со слезоточивым газом. Возможно в машине.

@темы: Женщины, Люди, Работа, Еда