Меня вызывают в какое-то место, как свидетеля по ДТП. По ходу дела выясняется, что его совершил сын нашего главного учредителя. Многих деталей уже не помню, но в ходе разбора я оказываюсь в салоне самолета, где пассажирам объясняют, как пользоваться аварийными кислородными масками. Объясняющий делает глубокий вдох и я делаю то же. Многие пассажиры тоже вдыхают, и один из них - доктор, начинает биться в истерике и разбрызгивать вокруг себя из баллончика зажатого в руке какой-то аэрозоль. Я вместе с другими пытаюсь вырвать его у него. Далее, действие превращается в какой-то ситком с актерами из "Интернов" : Охлобыстиным и той актрисой, что играет Кисигач. Все обмениваются репликами, но я постоянно отвечаю невпопад, так, что все осуждающе на меня смотрят. Удалось уловить общий смысл в том, что я хочу жениться по рассчету на некрасивой дочке Охлобыстина и "Кисигач", и все это знают.
---
Я оказываюсь в зоне военных действий, похожих на джунгли Вьетнама или Камбоджи. Сначала, я как будто бы наблюдаю действие со стороны, но потом, сам становлюсь участником. Кругом трупы убитых солдат, противник уже здесь, наступает. Я вижу раскосые лица солдат, и решаю притвориться мертвым. Один из "вьетконговцев" стоит совсем рядом со мной, и я удивляюсь, как он до сих пор не раскусил мой замысел.
Чуть позже, я с еще кем-то в плену. Мы находимся в небольшом застекленном домике, и проезжающие мимо на мотоциклах захватчики (которые уже почему-то кавказского этноса), бросают в нас камни (бьются стекла). Потом, один из дагов, с которым я учился наявув универе, вступается за нас и нас оставляют в покое. Он даже что-то националистско-оскорбительное высказывает нашим недругам, хотя, казалось бы они с ним одной крови.
---
Я нахожусь в торговом зале то ли ювелирного магазина, то ли ювелирной же выставки. Каким-то образом, я понимаю, что все , что выставлено на одном из прилавков - принадлежит мне, и я хочу забрать эти украшения. Но в толще стекла, закрывающего их, плавают какие-то мелкие насекомые, как мне потом объясняют, это - водяные блохи. Я поднимаю стекло, и начинаю их выковыривать. Потом, каким-то образом выясняется, что напротив, я не могу забрать все эти украшения, так как они не мои.
---
Меня подвозит какой-то то ли техник, то ли сантехник, который что-то делал у меня в доме. Проезжая мимо, я вижу как Дима С. танцует воздевая руки к небу, радуясь, как мне показалось дембелю. Я хочу попросить водителя посигналить моему знакомому, но потом, понимаю, что тот все равно не поймет, кто и почему ему сигналит. Мы движемся очень медленно, и я прошу высадить меня недалеко от места, где я увидел Д.С. Выйдя из машины, и пройдя немного пешком, я вижу башенный кран, очень высокий, который управляемый пьяным крановщиком, совершает немыслимые повороты, изгибы и финты. Я понимаю, что им управляет Дима С. и Миша А. (мои земляки, одноклассники и друзья детства). Я подхожу к крану, и они оказываются внизу, а перед этим, рядом со мной кладется огромная цепь с крюком от крана. Толщина цепи почти в мой рост, и я оказываюсь между этой огромной цепью и стеной дома. Внезапно цепь начинает крениться и угрожает раздавить меня. Я пытаясь избежать этого, бегу, но цепь очень длинная. Тогда Миша и Дима придерживают цепь руками и мне удается выбраться.
Потом, мы уже в помещении, похожем на учебный класс с партами, раздглядываем странную шапку-ушанку Миши. У нее гладкий кожаный верх, но только из ярко красной кожи. Я вспоминаю, что того же цвета и материала у меня были рукавицы, и хочу дать их Мише, потому, что они очень подошли бы к шапке, но не могу их найти. Это все происходит в Тикси.
---
Мне нужно куда-то поехать по работе. Я подъезжаю к офису, выхожу из машины и вижу, что одно колесо спущено, а при детальном осмотре всех колес, вижу, что они совсем "лысые", и резина не черная, а с каким-то металлическим оттенком. Я огорчаюсь, потому, что на новую резину у меня денег нет.