1
Еду с кем-то в автобусе, и тут заходит Андрей Афонин, умерший около двух лет назад. Я понимаю, что такого быть не может, и чтобы выяснить, что происходит, подхожу к тему. Он протягивает руку для приветствия и я ее пожимаю. Он выходит из автобуса. Я у своего спутника спрашиваю, как так может быть, что он умер, а я его вот только что видел. Внятного ответа я не получаю. Понимаю, абсурдность ситуации и ее несоответствие действительнности, но до осознания не доходит.
2
Я в "Перекрестке" (который, больше чем в реале) покупаю какую-то еду. Случается какая-то техническая заминка на кассах, и в ожидании, я всю еду съедаю. Потом, чтобы не вызвать подозрения, пробиваюсь к кассе, и из-за прозрачного стекла, к тому же закрытого листком бумаги, вытаскиваю банку Red Bull. Когда подходит моя очередь касса снова начинает глючить. На экране кассового компьютера я вижу странное оформление интерфейса: оно мультяшное, яркое, с персонажами из аниме и "Том и Джерри". Кассирша сетует на несовершенство техники.
3
Нахожусь в помещении, с коридором и перилами на втором уровне. Большинство диалогов и действия не помню, но помню, что планировалось выступление стриптизеров с участием "Тарзана". По сценарию его должны были вначале сбить сверху, а потом он должен поднятся и исполнить основную часть номера в паре с другим танцором, что и произошло.
После их выступления я встретил некоего Вдовина, который в реале вроде как друг моего брата по Тикси, но видел его в реале я может пару раз. Я стал расспрашивать его про это, но ответы его были слишком туманны и не по теме.
ЕЩе два эпизода совсем почти не сохранились:
- где я хвастался Ленину новой кофтой с капюшоном
- я общаюсь с Устюжаниным, он толст как и в детстве, но выделывает фигуру из нижнего брейка "волну?".
Три разных сюжета и почти осознание
Merovingen
| понедельник, 18 августа 2008