...
С товарищем вдвоем, мы заходим в огромный небоскреб-бизнес центр. Мы должны получить некий редкий и дорогой алкогольный напиток, называемый "Ferry" (именно так, не как моющее средство, а как "паром" по-английски). В лифте мы едем вместе с Киркоровым. Он должен нам помочь в наших поисках. С удивлением, я отмечаю насколько он низкоросл (мне где-то по плечо). После лифта мы оказываемся в некоем ночном злачном заведении. Обстановка обычна для такого рода места, и Филипп Бердосович подводит нас к бармену, и объясняет, что нам нужно. Бармен кивает, делает знак следовать за ним, и подойдя к одному из столиком, совершенно не обращая внимания на сидящих за ним людей, забирает у них со стола бутылку этого самого Ferry. Наливает нам грамм по пятьдесят в хрустальные рюмки и приглашает выпить. Мы выпиваем и забираем у бармена бутылку и идем на танцпол.
Люди на танцполе, находясь под воздействием этого полунаркотического Ferry, танцуют, улыбаются, и заламывая руки радостно тянутся к нам. Видно что они находятся в состоянии глубочайшей эйфории.
Среди них присутствует В.Тимчук. МЫ общаемся с ними.
...
Чуть позже, приезжаю к этому же месту на машине, для того, чтобы развезти по домам своих новых обдолбанных знакомых. Они вываливаются из клуба, но увидев меня осыпают оскорблениями и гонят прочь. Я сажусь в машину, и на лобовое стекло мне кидают коробку с яйцами. Я давлю педаль газа в пол и на первой скорости, раскидывая колесами грязь, начинаю гонять их. Выезжаю на дорогу и еду вперед, пока дорога не заканчивается, упираясь в пристань с несколькими пластмассовыми гондолами (или огромными байдарками). Вылезаю из машины, и начинаю карабкаться с одной гондолы на другую, чтобы достичь противоположного берега, но вижу, что мне это не удастся. Понимаю, что и вернуться мне не удастся тоже. Гондолу сильно раскачивают волны, а весел нет. Меня охватывает отчаяние. Вдруг, я замечаю, что есть возможность спрыгнуть на берег - неглубоко. Спрыгиваю, и в голову мне приходит мысль, что возможно, я здесь оказался совсем не зря, может это для чего-нибудь нужно. И внезапно на берегу среди выброшенного водой мусора и бревен лежит человек. Глаза широко раскрыты, а губы шевелятся. И тут я понимаю, что здесь я оказался действительно ради того, чтобы спасти жизнь этому человеку. И меня накрывает волна дикого отчаяния и безысходности от осознания того, что я не хозяин своей судьбы, а просто деталь механизма, шахматная фигура. От понимания этого я кричу, и слышу этот звук
Discover Simple, Private Sharing at Drop.io
#, а потом наступает пробуждение.