Я назначен ведущим в паре с какой-то молодой девушкой. Мы должны провести что-то вроде концерта, в довольно большом зале. Проходят определенные приготовления, и в один из моментов происходит нечто странное: если до этого я был центральной фигурой, руководил и направлял все действо, то внезапно эта привилегия отходит к "Гаду"(один из моих знакомых). Мне поручается залезть на какую-то верхотуру в зале и что-то там укрепить. Я обнаруживаю себя наверху, и у меня нет ни малейшего желания этим заниматься. Более того: я совершенно точно знаю, что то, что мне поручили - невозможно выполнить.
Гад, выговаривает мне, что "таким образом ты ничего не добьешься. Я тебе даже пяти очков за подготовку не дам"
спуститься оттуда не представляется возможным, впрочем, как часто бывает в моих снах. Поэтому, я понимаю, что должен просто представить, что я уже внизу. Я так и делаю, но тем не менее, не осознаю, что сплю. Я пытаюсь заняться каким-либо другим делом, но всеми остальными делами уже занимаются другие люди (в основном молодые девушки и парни), которые в большом количестве снуют вокруг: кто-то носит костюмы, кто-то разворачивает декорации. Все заняты кроме меня. Я понимаю, что я проиграл, и ухожу в коридор. Там я наталкиваюсь на целую шеренгу знаменитостей: как наших, так и голливудских (С.Сталлоне, А.Шварценеггер и др). Один из них делает мне замечание по поводу моих больших "внедорожных ботинок", которыми я оставляю клочья грязи на чистом полу: "Сразу заметно, что американские ноги" - говорит он. Я знаю этого актера (или певца), он довольно известен, но имени сейчас уже не вспомнить. "Это не американские, а русские ноги" - бросаю я ему через плечо. Он увязывается за мной - "Докажи, что ты русский. Спой что-нибудь. Какую-нибудь музыку"
Хоть он и говорит по-русски, мне это совсем не кажется подозрительным, но я думаю, что раз он не русский, то стоит ответить ему по английски "What kind of music?"
-Any - отвечает он.
Я мгновенно перебираю все известные русские песни и выбираю на мой взгляд, самую русскую:
Выходила на берег Катюша
На высокий берег на крутой...

Стоит также отметить, что я чуть было не спел "и стреляла в немцев колбасой" как мы балуясь пели в детском саду, и даже задумался на секунду какие же там на самом деле дальше слова.
Мой спутник, тем временем, начинает подпевать мне и пританцовывать, хлопая в ладоши. Судя по всему ему нравится.
Подойдя к сияющему бару, я обращаю внимание на сидящих у противоположной стены актеров, по виду напоминающих гангстеров Чикаго '30. Мой актер объясняет мне, что сейчас они невменяемы, потому, что находятся под воздействием некоего наркотического спиртного напитка. Напиток этот можно заказать в этом баре, и основным своим свойством он обязан насекомому, которое кладется в бокал с этим напитком.
Я прошу бармена сделать мне то же, что пили те джентльмены. И как только я вижу как он кладет насекомое на барную стойку - сразу все вспоминаю! Ложная ли это была память или нет - не знаю. Я начинаю рассказывать уже двоим: бармену и знаменитости о том, как я однажды видел сон, где пил такой же напиток с почти таким же насекомым, и даже вспомнил его название "mantis"! Только выглядело оно более грозно, по сравнению с тем, которое сидело сейчас на стойке: крылышки у него были украшены цветным, как будто нарисованным эмалью узором (наверное это потому, что это была самка).
Да, кстати, mantis, это - богомол.