ЕДу с каким-то мужиком по трассе. Проезжая под мостом встаю в пробку. Хочу развернуться, несмотря на то, что двойная сплошная, заезжаю на островок безопасности вокруг опоры моста, и тут слышу сзади сирены и вижу мигалки. Делаю вид, что сломался, и вовсе не собирался разворачиваться. Еще также попадаются пару водил, но у них положение не такое, они уже пересекли двойную сплошную. У нас просят документы, я даю им, и вместе с ними зачем-то заявки на пропуска в порт, на 2010 год. Пока они разглядывают документы, мой пассажир уезжает на моей машине, но меня это ничуть не беспокоит, наоборот. Выбравшись в другую местность, я вспоминаю что на месте, где в данный момент нахожусь, мы курили с Димасом, и вижу оставленную нами круглую пластиковую баночку, внутри которой: пепел от травы, какие-то мелкие крупинки и часть вставной челюсти. Я иду к Д. домой, чтобы вернуть все это. Возвращаю, он благодарит меня. Начинаю звонить по телефону моему пассажиру чтобы он подогнал машину к дому.
Я на каком-то корпоративе, участвую в представлении, но в то же время и являюсь зрителем. В мои обязанности входит поднять (отцепить) часть занавеса. На сцене в это время уже происходит какое-то действие. В центре, к заднику сцены прикреплены различные ремни таким образом, чтобы можно было привязать ими человека (наподобие как привязывают буйных умалишенных в клинике). И кажется в этих ремнях привязана мягкая игрушка. Я выполняю положенные мне действия, и сойдя со сцены, перемещаюсь на один из черных, кожаных диванов стоящих в зрительном зале. На сцене, тем временем, действие уже напоминает более бразильский карнавал. Актеры в ярких костюмах, рассыпают вокруг конфетти, которые в воздухе превращаются в искры фейерверка. Рядом со мной на диване сидит девица, что называется "кура гриль", но довольно симпатичная. Я сижу по пояс раздетый, потому, что в помещении очень жарко, настолько, что я буквально обливаюсь потом. На одном из соседних диванов сидят подруги моей жены (она тоже где-то здесь) и совершенно открыто наблюдают за мной. Девица постепенно начинает подвигаться ближе ко мне, пока в конце концов мы не касаемся друг друга коленями. Я понимаю, что если это увидит жена, то будет скандал. Встаю и ухожу в туалет. Там я умываю лицо, смотрюсь в зеркало, и вижу, что на себя я не похож. Лицо мое приобрело некие черты монголоидности. Я разглядываю его поворачиваясь то одной стороной, то другой. И что интересно, закрыв глаза, все равно вижу свое отражение в зеркале (тут бы мне и осознаться, но - нет). Возвращаюсь обратно в зал, и подхожу к столику за которым сидели подруги моей жены. Подходит она, и с грохотом (сумка зацепилась за стол, и приподняв его грохнула об пол) дергает сумку, и уходит не обращая внимания на мои уверения, что к этой женщине я не имею никакого отношения. Я понимаю, что это какая-то подстава, возможно задуманная ее же подругами.
Затем, в результате ложного пробуждения, я рассказываю этот сон своей жене, и потом Андрюхе. Мы идем зимой по улице, я ему рассказываю этот сон, но похоже, что он меня не слишком внимательно слушает. Его внимание привлекает переносной генератор, поставленный на раму из полозьев, чтобы можно его было перевозить как прицеп по снегу. Я понимаю, что он хочет украсть этот генератор. Копается в его недрах, чтобы включить. От генератора отходят какие-то тросы, намотанные на катушки, и поодаль рабочие возятся с ними. Я говорю ему, что не стоит его включать, потому, что можно покалечить людей, которые с ним работают, но он меня не слышит, очевидно полагая, что я все еще рассказываю ему свой сон. Затем, спустившись в какую-то яму он сам замечает это. И тут со мной происходит странная вещь:
я вижу как на бочке с побелкой или белой краской появился рот и он разговаривает, причем движения его губ совпадают с движениями губ Андрюхи. Помотав головой, я прогоняю видение.