Единственный источник власти - в умении видеть причину...
D большом дворце-павильоне происходит что-то вроде праздненства - дикой оргии. Играет музыка, повсюду украшения, шары, зеркала, все выглядит очень роскошно. Люди переодеты в костюмы, довольно легкие, почти что ничего не скрывают. Все смеются и веселятся. Один невысокий японец накрасил губы ярко-красной помадой и изображает женщину. Происходят какие-то события которые я не очень помню, но в итоге мы вчетвером оказываемся на небольшом возвышении (вроде крыши коммерческого ларька) вместе с тем самым японцем, Кэмерон Диаз и еще людьми которых я не помню. Я окидываю взглядом пространство, и замечаю что некоторые люди лежат свесив голову и болтая ногами на возвышениях подобно нашему, но уровнем ниже, и наблюдают за происходящим внизу. Потом женщины которые были с нами, и одна из тех, что была внизу говорят, что они должны "стать нами"
Я понимаю это так, что они должны вселиться внутрь нас. Женщины начинают выбирать мужчин. Я хочу чтобы меня выбрала одни девушка небольшого роста, симпатичная (я люблю небольшого роста), но она выбирает низкорослого же японца. Меня выбирает Кэмерон Диаз. И начинает лезть со своими ласками. Но мне не до них, поскольку меня беспокоит то, что мы на возвышении. Я ей объясняю, что я боюсь высоты и мне здесь неуютно, я нервничаю и у нас ничего не получится, пока мы не спустимся вниз. Тогда Кэмерон хватается руками за края крыши, резким рывком переворачивает ее upsidedown? b мы оказываемся на кровати уже внизу. Но тут мне хочется в туалет и я говорю ей об этом. Она показывает туалет, но он какой-то странный : кабинка обитая деревянными рейками, но настолько редко, что все видно, что происходит внутри. Пол тоже решетчатый и больше ничего нет. Я вешаю на дверь полотенце и собираюсь поссать прямо на пол, но тут начинается дождь, и я решаю, что теперь можно поссать и "на улице". Забегаю за нарядные здания, вижу там полуразрушенный заброшенный цех или склад, и только снова собираюсь сделать свое дело, как в разбитом окне появляется истлевшее лицо покойника и поворачивается ко мне. Выглядит оно не очень похоже на настоящее, но тем не менее, я пугаюсь и убегаю прочь.



Хочу купить "ОСУ", но никак не могу найти разрешение на него. Приходит уборщица Вера и что-то пишет у нас дома за столом. Я в поисках разрешения перерываю стенной шкаф, и нахожу немало забытых и потерянных ранее вещей.

@темы: Женщины